Страницы

30 декабря 2014 г.

New Year album


Hello Dear Guests!

Этот альбом я начала делать в начале декабря в подарок родителям на Новый Год. Сделала пару страничек, а потом поняла, что хочу его сделать очень "заморочным" и многослойным. Следовательно времени на него нужно было просто море морское бездонное...

Одновременно я делала альбом на 11 (!!!) разворотов в подарок подруге на 25 летие и понимала, что вдохновение на исходе... И как всегда мне помог любимый челлендж Чай с Корицей. Я поняла, что задание Textile Style - это просто моё, моё, моё задание, и у меня открылись совсем неизведанные внутренние чакры. Итак, альбом доделан, а обложка участвует в задании от ЧсК.



А теперь сам альбом:




В основе обложки альбома - белый лён, который я тонировала битумным лаком и акриловой краской. Многослойность создают кусочки натурального холста, тонированого штемпельными подушечками, акрилом и битумным лаком, марля, многочисленное кружево и шитьё.





"Декор" из тонированных мандариновых корочек , новогодней мишуры, помпончиков и ленточек.



Кажется на этой фотографии, что альбомчик очень худенький. Я сама удивилась=)))


А вот и странички. Они все стиллистически немного разные. НО я старалась, чтобы странички в разворотах хорошо сочетались между собой.












По этой страничке я написала МК, который можно посмотреть здесь или в моём прошлом блоге. Там подробное описание и фотографии.





Ёлочка затонирована акварелью и сверху покрыта Glossy акцентом.


































Я считаю, что это прекрасное завершение года - "итоговый альбом" с множеством техник, применённых знаний и опыта.

Best Regards
Cat...herine

11 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Такой уютный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вложила в этот альбом всю свою душу. Мне очень приятно, что это осталось замеченным=)

      Удалить
  2. Очень уютный! И необычный! Волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось, чтобы он был "домашним". Спасибо!=)

      Удалить
  3. Как я люблю такие альбомчики!!! Они такие немного "хулиганские", лохматенькие и уютненькие. Сколько не пыталась начать в таком стиле, но уже на первом же развороте итог получался обратный: правильный, "прилизанный" и пр. Классный получился, пойду смотреть МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий=)

      Скажу по себе - мне необходимо вдохновение. Как только оно найдено, дело идёт как по маслу. И второе важное условие - следование своему стилю. Я очень люблю всё шуфляточно-винтажное=)

      Удалить
  4. Я в восхищении! Рассматриваю уже не в первый раз - с удовольствием. Как лакомство к чаю)

    ОтветитьУдалить