Страницы

16 января 2015 г.

Collective project 'Love stories in mini size' st.1


Hello Dear Guests!

Сегодня первый разворот СП в Paper Ladibirds "Любовные истории в мини формате". В итоговом варианте будет 3 разворота и обложка.
 Свой альбом я решила делать под будущую фотосессию в интерьерах студии Neverland. Для наглядности - пример зала, в котором будет съёмка:


По своей натуре я люблю всё старинное, с красивыми текстурами и сложными сочетаниями цветов. Поэтому День Всех Влюблённых ассоциируется у меня отнюдь не с купидонами из стилей chabby chic или clean and simple.
У меня основные ассоциации со словом "ЛЮБОВЬ" связаны со старыми письмами, памятью и временем, проведённом вместе. В альбом, который я делаю в рамках СП, я решила вложить как раз дух винтажности (ох, не люблю это слово). Представьте, что вдруг вы находите на чердаке старые письма, которые писали друг другу ваши бабушка и дедушка... Эти ощущения и есть главное inspiration в моём альбоме.

Итак, материалы и первый разворот. Здесь уместилась лишь малая часть, но суть ясна - цветовая гамма серо-черничная с молочными  и белыми сочетаниями. Кружево, пудры для эмбоссинга (его будет много, чтобы передать "налёт времени"), различные текстурные пасты (здесь поместилась только одна), спреи, краски, текстиль, страницы старых книг... 
Отдельно про "бумагу". Основой альбома служат листы цветного паспарту, потому что я буду использовать много тонировок и паст. Этот ход поможет мне избежать лишних проблем с пузырями на бумаге. Тем не менее, я точно буду использовать листы скрап бумаги, но исключительно в дополнение к выбранной основе.





 Страничка номер 1. Let Your Dreams take flight... - прекрасная фраза, очень подходящая для истинных размышлений о любви. Ведь любовь - это в первую очередь свобода и полёт. Любовь - не обречённость, а возможность мечтать и быть свободными внутри себя.


Наташа Косцова сделала очень интересный МК для Скрапоголиков. Её идею я взяла для тонировки гипсовых рамочек.

Страничка номер 2. Здесь использовано 3 вида разных текстурных паст, спреи, трафареты, кружево, бархатные ленточки, гербарий... тонированная акварелью марля, шнурочки и верёвочки. Эту страничку я делала поздно ночью, поэтому вдохновения было хоть отбавляй!


Как же без слова "Любовь"...? Оно С нами всегда=)

Сухой гербарий напоминает мне о бабушкиных книгах. Там всегда между страничками были заботливо сложены маленькие сухие листики. А ещё гербарий ассоциируется у меня с дневниками европейских аристократок 19 века, в которых всегда были засушенные растения. Есть в этом знак чего-то  интимно личного=)


 Эмбоссинг смотрится как будто несколько слоёв старой штукатурки на стене. Я последовательно нанесла разные пудры на текстурную пасту. Получилось очень здорово! (на фотографии эффект немного не такой, что печально)

Best regards
Cat...herine

1 комментарий: