Страницы

27 января 2015 г.

'La Femme' st.3

Hello Dear Guests!

Настал третий этап СП с Таней Дудкиной "La Femme". Делаю разворот за разворотом и всё время думаю, что как же здорово, что этот проект состоялся! Как нельзя кстати я оформила фотографии с нашей августовской фотосессии. 

В самом начале Таня говорила: "получите удовольствие". Видимо я послушная=) Потому что я на самом деле получаю огромное удовольствие от каждой сделанной странички. Тем более, что шебби - это вообще не мой стиль=)

Третий разворот

В последнее время меня слово накрыла волна эмбоссинга. Я использую пудру везде - на металлических, гипсовых и деревянных элементах, обрабатываю края, запекаю поверх текстурных паст или просто использую ввиде декора как на этой страничке.





Рамочку я специально разломала в нескольких местах и усилила тонировкой, чтобы эффект был сильнее.

А вот и эмбоссинг поближе. Когда я купила набор этих штампов, то даже не знала куда их применить. А теперь использую их едва ли не в каждой работе. Например, для этого каталога  или в этом блокноте для путешествий.



Брадс - обязательный элемент этого этапа

Ещё одно обязательное условие - любовь. На мой взгляд любовью пропитаны все наши фотографии, сделанные прекрасной Юлей Отто, но я решила использовать в декоре дополнительно фразу "love deeply".


Вот такой получился разворот. Немного винтажный, немного шебби, но всё же про любовь и нежность=)


Best regards
Catherine

Комментариев нет:

Отправить комментарий