Страницы

25 января 2015 г.

'La Femme' st.1,2

Hello Dear Guests!

С очень большим опозданием я догоняю паровоз, называющийся "La Femme" - Совместный проект с Таней Дудкиной. Много было различных дел, в том числе и по дизайнерству в ДК. Но отказать себе в том, чтобы поучаствовать в столь интересной истории как данный проект, я не смогла=)

Итак, сразу два разворота с обязательными элементами: по первому этапу кружево и бабочки, а по второму розочки и сердечки.




Первый разворот














Второй разворот








Best regards
Catherine

6 комментариев:

  1. Катя, крутой винтаж!!!! Талант у тебя на такой стиль. Оба разворота "умереть-не встать" в хорошем смысле. Два вопросика: какого размер странички и по клеточке. Ты ее не из Фимо (или др.) лепила, или она металлическая? Надо попробовать такую слепить. Я тоже со вторым опоздала, только сегодня выложила, у меня опять всё "ровненько")))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно=)
      Размер альбома 15х20, но обычно я делаю 17х21. Теперь по клетке - она металлическая(!). Я покрыла её белой пудрой для эмбоссинга и соответственно запекла. Потом чуть-чуть тонировала гуашью бронзового цвета. Если будут ещё вопросы, то с удовольствием отвечу*)

      Теперь по "ровненькому стилю": чтобы получалось винтажно и многослойного пробуй использовать больше тонировок (той же самой вырубки), складывай клочки бумажек, отрывай кусочки от целых деталей, пробуй текстурные пасты. Надеюсь, что скоро ты сделаешь какую-нибудь работу в новом для тебя стиле!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Эх, КАтюша!! С текстурными пастами и разными медиумами у меня всё в прпядке. Текстурный фото альбом для себя-любимой сделала http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/12/blog-post_4.html много артбуков, коллажей, джанков(кстати, тоже не лохматеньких). А вот с тряпочками и бумажками по лохматизму ступор, вот один пример -это мой самый первый Fabricbook http://tatjanaswelt.blogspot.de/2012/06/fabric-book-softbook.html видишь какой опрятненький))))).
      Теперь буду у тебя смотреть и учиться)))).

      Удалить
  2. Очень,интересные,неповторимые работы.Любуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада доставлять визуальное удовольствие=)

      Удалить