Страницы

29 января 2015 г.

'Love stories in mini size' st.3

Hello Dear Guests!

Настало время третьего этапа нашего совместного проекта 'Любовные истории  в мини формате' в блоге Paper Ladybirds. Чем дальше, тем больше хочется, чтобы количество разворотов было бесконечным... Уж очень меня вдохновила вся эта история=)

Третий разворот у меня связан с вещами из "бабушкиного сундука", которые бережно хранились там много много лет: гербарий, тюль, рама от зеркала, небольшой конвертик для ценных записок... В декоре я даже использовала небольшой кусочек старых обоев для придания аутентичности


Как обычно - 3 вида текстурных паст - рельефная, обычная и прозрачная. Кстати, спасибо моеу чудесной Але, которая подала мне идею покрывать гербарий прозрачным гелем (пастой). Я в восторге!

Обязательный элемент этого этапа - чипборд. Он очень наглядно представлен на этой страничке=)

Кстати, маску я резала на плоттере Cameo. Вчера вдруг наткнулась на видео размышление Тани Дудкиной на эту тему. Очень полезная информация!





Чуть-чуть эмбоссинга супер оригинальной пудрой  от Ranger. Цвет обозначен как кирпичный (brick) и это действительно так. Получается будто кирпичная крошка. Я терпеть не могу блестяшки, а многие пудры ими грешат. Так вот эта пудра просто находка!!!


Да, и про гербарий. Со времён школы это мой первый гербарий. К вопросу 'засушивания' я подошла, мягко говоря, халатно. В итоге, эффект получился совсем не такой как надо. Поэтому сейчас я активно собираю советы по засушиванию гербария и читаю МК=)

Best regards
Catherine

Комментариев нет:

Отправить комментарий