Страницы

24 января 2015 г.

Collective project 'Love stories in mini size' st. 2

Hello Dear Guests!

Запоздало выкладываю фотографии второго разворота для СП "Любовные истории в мини формате". Я сохранила гамму и то ассоциативное направление, которое задала в самом начале. На сей раз меня вдохновляли мысли о вещах "со старого чердака", деревянные двери с засовами, потрескавшаяся краска. Как здорово, что Ира Емельянова замыслила такое чудное событие, как СП!



Странички очень многослойные. Там есть разные текстурные пасты, имитирующие старую штукатурку, обрывки настоящих обоев 70х годов, хранящие воспоминания... Текст на страницах старой книги и "стёршиеся" надписи и рисунки на деревяшечках. Уффф, как же всё это мне нравится...!

И с этой страничкой я хочу поучаствовать в задании "Согреваемся горяченьким" от Скрапоголиков.









Вторая страничка с самодельной текстильной рамкой, в которую я потом планирую вставить фотографию.




Best regards
Catherine

1 комментарий:

  1. Очень интересный фактурный альбом получается! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить