Страницы

13 февраля 2015 г.

DT 'My-scrap'

Hello Dear Guests!

Как говорят, 'Бог любит Троицу'! Вот я вспомнила про это и решила в ТРЕТИЙ раз попробовать стать членом Дизайн Команды 'My-scrap'. 

За то время, что прошло с моих 'первых проб', многое конечно же поменялось...Во-первых, я нашла свой стиль и нашла себя. В своих работах я использую много фактуры, тканей, паст и придумываю различные интересные техники. Во-вторых, я поняла, что интереснее всего делать альбомы и блокноты и как-то редко очень у меня есть вдохновение к открыткам. В-третьих, я попала в несколько замечательных ДК и стала творчески расти вместе с ними=)

Теперь пришло время зайти на новую ступень с 'My-scrap'. Для иллюстрации своих умений решила выбрать полюбившийся читателям (которых в моём новом блоге пока немного) Новогодний альбом, страничку про Индию и кулинарный блокнот





Надеюсь на сей раз оказаться в числе везунчиков-счастливчиков!


Best Regads
Cat...herine





Комментариев нет:

Отправить комментарий