Страницы

10 февраля 2015 г.

When angels are sleeping...

Hello Dear Guests!

Пока спят ангелы... - так я решила назвать весь этот 'проект'. Изначально это был СП с Paper Ladybirds, но я не уложилась в сроки и альбом про любовь и всё, что с ней связано, получился вне проектов и рамок. Я сделала его таким, каким я чувствую любовь. На страничках много фактуры и  по-настоящему тёплых эмоций.

Вдохновением для всего альбома послужили ассоциативные параллели, которые возникают у меня при слове 'ЛЮБОВЬ'... Это письма, бережно хранящиеся годами, это обстановка интерьеров, в которых некогда царила праздничная атмосфера, это конечно же тайна и недосказанность... Обо всём об этом я думала всё время, когда делала этот альбом...
По своей натуре я лучше всего воспринимаю тактильные ощущения. Поэтому я очень большое внимание уделяю текстильным элементам. В обложке использована тонированная мешковина, тюль, хлопковое винтажное кружево,натуральный лён и бархатная лента. 


Первый разворот с кармашком на обложке. Саму обложку я сделала из гофрокартона, никак не скрывая этого. Мне хотелось, чтобы альбом был как можно больше с налётом старины и простоты. Подробнее на этот разворот можно посмотреть здесь

В данном развороте я использовала кусочек самых настоящих обоев 70х годов. Подробнее здесь и здесь

Этот разворот в деталях можно рассмотреть здесь

Этот разворот можно шутливо назвать "про рамочки". Да, багет и рамы окружают меня со всех сторон... Я-профессиональный багетный оформитель и в своих скрап работах меня постоянно тянет тоже к рамам, хотя по жизни не люблю ни рамок ни границ. Подробнее одна из страничек разворота представлена здесь

Завершающий разворот. Потихоньку подступаюсь к "Приме". Никак что-то не складывается, а тут цветок как нельзя кстати. Тонировала его штемпельными подушечками и теперь любуюсь=) 

Альбом доделан. Ангелочек спит, охраняя чувства, которые будут на фотографиях этого альбома...


Очень хочется поучаствовать с этим альбомчиком в задании от блога My-Scrap
Best regards
Catherine

Комментариев нет:

Отправить комментарий