Страницы

15 марта 2015 г.

Bright colours - spring mood!!!


Hello Dear Guests!


Сегодня я хочу показать страничку по скетчу от Paperladybirds и палитре от Paperдвижника. Всё по-весеннему супер ярко и позитивно. Девочка, которая находится в центре композиции, взята с рекламной брошюры какой-то выставки. И именно эта девочка с закрытыми глазами как нельзя лучше вдохновила меня на создание работы. Хотелось оставить место для размышления: а что она увидит, когда откроет глаза? как она отреагирует? и вообще почему её глаза закрыты...? Я делала данную страничку, размышляя о преображении. Я дышала воздухом первых дней весны и думала о том, что может измениться в моей жизни этой весной=)


Детальки поближе. Фон сделан акрилом, потом частично заклеен серпянкой. Поверх этого нанесена маска, которую я вырезала на плоттере (одна из моих любимых масок). Далее в некоторых местах я побрызгала фиолетовым спреем и разбавила его водой, чтобы сделать подтёки.


Из дополнительного декора я использовала вырубку, давным давно присланную мне в каком-то обмене, дотс, кружево и бумажный скотч.

  Кружево я затонировала акрилом и чуть-чуть брызнула спреем. Получилось, что девочка стоит как-будто бы среди цветочной полянки=)


С этой страничкой хочу поучаствовать в задании по палитре от Paperдвижника

Best regards
Catherine

2 комментария:

  1. Очень красивая палитра.Интересно читать о создании работы.Катя,успехов в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Всегда приятно получать ваши комментарии!!

      Удалить