Страницы

3 марта 2015 г.

Spring softbook

Hello Dear Guests!
Каждый год 1 марта я набираю в лёгкие воздух и выдыхаю, потому что весь январь и февраль у меня не загружен, а перегружен (!) праздниками. В эти два месяца умудрились родиться почти все мои родственники и друзья, да ещё и государственных праздников в эти месяцы хоть отбавляй! Да,кстати, и в конце февраля у меня у самой был ДР. Так что всё отметили, отпраздновали и теперь творить, творить, творить!!!

В этом году в феврале у меня состоялся глобальный переезд, поэтому все материалы находились в коробках и я украдкой что-то даставала для выполнения заданий ДК. Никаких конкурсов в ЧБ...((( Так что теперь у меня просто невыносимая жажда творчества!!!!


1 марта в Paper Ladybirds стартовал приём работ по весенней палитре. Вот мой софтбук в рамках ДК.


Обложка из натурального льна очень необычного для этой ткани салатового цвета. К сожалению, фотографии получаются либо такими, что эта ткань очень тёплого оттенка, либо грязно серого=( На самом деле цвет очень сложно составной и нежный нежный... Ммммм=)



Рисунок на ткани - это ручная набойка. Недавно я познакомилась с "Мастерской Катерины Кондратьевой". Теперь я пробую себя в разных техниках набойки и получаю от этого массу удовольствия! В данной работе использована верховая набойка.

Закрывается мой софтбук на пуговицу. Как выяснилось, эта пуговица была когда-то частью "декора" дивана. Диван выкинули, а пуговицы оставили мне=) Боковинка закрыта шитьём.

Принять участие в задании по палитре вы можете до 31 марта включительно!

Best regards
Catherine

2 комментария:

  1. Очень самобытно, настоящий эко-стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сейчас вовсю изучаю ручное декорирование тканей. Надеюсь в ближайшее время сделать ещё что-то с ручной набойкой=)

      Удалить