Страницы

15 апреля 2015 г.

Album for little painter

Hello Dear Guests!
Сегодня у нас в блоге Paper Ladybirds вышло задание по палитре. Презентую вам свою работу. Это альбом для рисования, который я сделала сама (блок нарезала из листов А3). Начнем с обложки. Здесь как обычно только натуральная ткань - лён синего и светло-салатового цвета. Про декорирование обложки чуть ниже=)



Изначально когда я сделала обложку, я почти что впала в ступор: 'Что дальше?!' Во-первых, я делала эту работу по чётко заданной палитре, а во-вторых, этот альбом предназначается человеку двухлетнего возраста=) Я не люблю "детскую тематику" со всякими там совушками, шевронами или коллекции Echo Park. Поэтому, я всегда испытываю трудности - как сделать работу для ребёнка, но при этом не углубится в примитив... 
Вы же знаете, что в творчестве нет безвыходных ситуаций. На сей раз, открыв блог 'Scrapcraft', я нашла выход. Там идёт задание 'Прикоснись к великому'. И я решила, что быть на моей обложке репродукции какого-нибудь произведения искусства. Таким образом, здесь появилось изображение работы кисти Н.К. Рериха 'Небесный бой' (ГРМ). Работа достаточно классическая, но не замыленно известная. Да и вообще Рерих - это единый поток силы и энергетики.
Слева от картинки я пристрочила петельку для кисточки, а справа приклеила декорированный чипборд.


Чипборд поближе. Когда делала его, опять поняла как же мне всё-таки необходимо написать МК по разным самодельным декорюшкам. А то идеи текут и текут, постепенно утекая...
Чипборд я целиком покрыла штемпельными подушечками, сделав растяжку от светлого к тёмному. Сверху я покрыла всё прозрачной пудрой для эмбоссинга. Растительный чипборд выбран неслучайно, как аллегория 'земного и небесного', 'материального и метафизичского'.
Чуть выше чипборда располагаются облака, вырезанные на плоттере из плотного пластика. Мне хотелось сделать стилизованное продолжение картины, придав лёгкость всей композиции.

Альбом собран на кольца, чтобы листочки, которые со временем заполнятся каляками-маляками можно было дополнить чистенькими или вставить сюда какие-либо памятные рисунки=)

Вот баннер задания, в котором я хочу поучаствовать со своей работой!

Best regards
Catherine

6 комментариев:

  1. Такой стильный, а этот синий..ммм..мой любимы цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Купила этот отрез льна ещё летом, а пригодился только сейчас. Видимо нужно было ему подождать своего часа=)

      Удалить
  2. Катя,а чипборд самодельный?????? Неужели!!!!!! Ну,конечно,МК просто необходим!!! :-) Очень красивая репродукция!!!!!!! И так классно обыграны облака!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, самодельно декорированный

      Удалить
    2. Хотя у меня действительно уже есть готовые идеи для выпуска чипборда. Надеюсь, что вот-вот у меня появится бооольшая мастерская взамен моего кабинета и там я уж точно развернусь:)))

      Удалить
    3. Ооо,пусть мечты и планы сбываются!!!!!!!!

      Удалить