Страницы

2 апреля 2015 г.

NeoVintage wall

Hello Dear Guests!
На сей раз я представляю работу, сделанную для "Чая с корицей" по заданию 'NeoVintage'. Я частенько читаю, что пишут участники о рабочем процессе над заданиями, и порой встречаю фразы о том, что люди скрапят день-два и благодарят за это любимый блог. Если честно, то я всё время удивляюсь как возможно сделать что-либо для "ЧсК" за два дня?! Я каждый раз еле-еле укладываюсь за данный нам месяц и обычно заканчиваю в последний день сдачи работы, при том, что я ежедневно подхожу к своему столу и обязательно тружусь над заданием... Может быть во мне что-то не так?=))) 

Ладно, это лирика. На самом деле ОГРОМНОЕ спасибо Наде за такой чудесный блог и всем девочкам из ДК за все все ваши чумовые идеи и задания, которые всех нас делают очень счастливыми=)

В "Неовинтажном" задании я сделала стенку. Увлекают они меня в последнее время. И вообще стены хранят память... Они выносят слои штукатурки, обоев, нашего декора. Слушают разговоры, являются свидетелями жизни. Что как не стена может быть "винтажнее"?=) В работе я как-раз попыталась показать всю эту многослойность и цепочку перекличек - где цвета, фактуры, вещи переплетены в единой временной ленте.

Фотографию я специально разместила за окном. Это попытка определить фигуры людей вне временного континуума, т.е. не привязывая человека к конкретному временному отрезку. Пусть люди (а на фотографии я с сыном) смотрят на мир, который гораздо шире рамок отдельно взятого дома.
'Оконную раму' я делала вручную из куска пенокартона, текстурных паст, грунта, акриловых красок и штемпельных подушечек. На тему самодельного декора у меня назревает МК, который я вот-вот напишу.

Винтажная рама, которую хозяева не один раз подвергали своим художественным экспериментам. Явно старинная рама была выкрашена в цвета поп-арта и потом снова загрунтована рукой неумелого мастера... и окончательно испорчена=( Теперь она потрескалась благодаря кракелюрному лаку и служит обрамлением для глянцевого изображения стрекозы, выполненной при помощи горячего эмбоссинга.

Старые записки с чердака, письма - всё это неустанно вдохновляет меня. А ещё я часто вспоминаю, что в моём детстве в квартирах моих бабушек и дедушек при входе на стене коридора всегда висели приколотые на кнопки бумажки. На них были надписи от руки, телефоны и рецепты. Сразу чувствовалась простота и уют...
И тут же прилетевшая из современности муха села на стену и читает всё, что здесь написано=)

Когда-то здесь были старинные часы. Но их куда-то выбросили, а на стене остался лишь след, который потрескался в то время как я переводила натирку от прошедшего времени...

Смешение времен. Слои, слои, слои... Современные немецкие марки из Евросоюза, старинный конвертик с птичкой, кусочек серпянки от какого-то ремонта, кирпичи, которые обнажились при снятии обоев. И...нарочитый блеск китча в золоте микробисера.

Старинный портрет бабушки в молодости из коллекции брадс Scrapberry's. Он (портрет) бережно висит на льняном панно, но тут же его окружают лепные элементы, выкрашенный ярким цветом и покрытие глянцевым лаком.

 Рамы. На этой стене их много. Я как настоящий багетный оформитель комбинирую рамы везде и повсюду. Страсть у меня к ним=)


Вот такой рассказ про стену. И впервые я успела закончить задание аж на неделю раньше. Это маленькая победа=)


Да, и конечно же баннер задания:


Best regards
Catherine

3 комментария:

  1. Как здОрово!!! Исполнение шикарное, но ещё с бОльшим интересом читала и даже перечитАла описание предназначения и роли каждой вещицы на стене. Просто экскурс в "прошлое и настоящее одной стены в квартире".

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,а я понимаю почему твои работы не появляются в короткие сроки.Ведь ты (можно на "ты"?) в каждую детальку вкладываешь так много смысла,проживаешь историю каждой булавочки,рамочки и штампа...И мне это так импонирует.А еще самодельный декор...,неужели всё можно успеть за два дня??? Да и нужно ли? Ведь главное: ты чувствуешь,что сделала всё,как и задумала и наслаждалась процессом( а удовольствия надо растягивать!!!) Работа и описание процесса как всегда завораживают!!!!! Ну,а если будет мастер-класс буду очень признательна и довольна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за ваши тёплые слова! Значит, не зря я всё это пишу, раз читать интересно=)

    МК точно напишу, потому что боюсь растерять идеи...)

    ОтветитьУдалить