Страницы

21 апреля 2015 г.

Paper. What is it?

Hello Dear Guests!

Что-то я редко выкладываю снимки из своей фото ДК 'prescious memories...' Скорее всего я просто забываю об этом, потому что каждый день проходит в режиме нон стоп от разных дел и делишек=)
Итак, в блоге 'prescious memories...' я придумала цикл заданий под названием 'Внутренняя красота вещей'. На этот проект меня  вдохновил фильм "Красота по-американски" и непосредственно тот отрывок фильма, где молодой человек показывает своей подруге снятый им видео ролик. На ролике запечатлён летающий на улице полиэтиленовый пакет... "Увидеть то, что скрыто и не всегда явно показано" - вот лозунг этого отрывка.
По своей природе я - тактил, т.е. для меня важны ощущения. "Понять предмет" я могу только тогда, когда я прикасаюсь к нему. Я очень люблю фактурные материалы - лён, древесину, шероховатую краску, нитки из необработанного сырья. Всё это имеет свою внутреннюю красоту, которая не всегда заметна глазу, но которую мы может почувствовать с помощью наших пальцев и передать эти сигналы сердцу. 
В нашей новой рубрике я хочу, чтобы мы вместе с вами попытались передать внутреннюю красоту предметов посредством материалов, из которых они сделаны. Постарайтесь изобразить ту или иную фактуру таким образом, чтобы было ощущение, что предмет, который мы видим на снимке, мы будто бы держим в руках.
Бумага - один из моих самых любимых материалов. Во-первых, бумага была изобретена так давно, что нам даже и представить сложно (мне по крайней мере точно). И как любителю всего старо-древнего мне импонирует знание о древности этого изобретения.С самого первого дня жизни, если можно так выразиться,  бумага была призвана сохранять память. Во-вторых, бумага - это способ передачи и запечатления информации. А о чём думаете вы, когда пишите на бумаге...? Или вы теперь только печатаете и распечатываете - бумага для вас скорее "бумажка", похожая на бытовой предмет?  Кто-то из нас покупает блокнотики и долго-долго выбирает фактуру бумажных страничек, а у кого-то бумага ассоциируется лишь с грудой мусора, которую ежедневно выкидывает уборщица из офиса. На листе бумаги может быть напечатан годовой отчёт по бухгалтерии, а может быть и диссертация учёного или табличка нищего с мольбой о помощи...
В-третьих, бумага, как очень хрупкий материал, дарит нам сотни ассоциаций. Мы хорошо знаем  о девочке и  "бумажных журавликах" (кстати, Александр Васильев из "Сплина" пару лет назад сочинил прекрасную композицию под названием "Дочь самурая" как раз об этой истории). Бумажные кораблики ассоциируются у нас с весной, теплом и детским счастьем. Да, как мало нам надо было для ощущения полного восторга - запустить бумажный кораблик! Конечно же нельзя не сказать о бумажных самолётиках, которые запускают под песню "Столица" поклонники Дианы Арбениной, а на самом деле - это символ надежды сбывшейся и нет... Что-то я всё про рок=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий