Страницы

24 апреля 2015 г.

The Flight

Hello Dear Guests!

Сегодня я покажу "летательный" блокнот, сделанный по вдохновению от блогов ScrapEgo и Чай с Корицей


Обложка сделана как обычно из натурального льна, но в этот раз я заменила жёсткий корешок на мягкий. Мне захотелось придать этому блокноту максимальную "нежность". И по сложившейся традиции, дверь, использованная в качестве декора, сделана мною с нуля. Мастер класс по самодельному декору, обещанный мною давным-давно, я разбила на несколько частей. В ближайшие день-два я опубликую МК по тому, как сделать вот такую дверь. 
*Мыша была сшита прекрасной Ольгой

Мне стали нравиться блокноты, у которых закрыты странички, потому что у меня всегда во все блокноты и ежедневники напихано (по-другому не скажешь) очень много различных бумажек, которые постоянно вываливаются и теряются. 

Дверь украшена цветами, а посередине "летательный аппарат". Во время путешествий по Португалии я видела много старых дверей, на которых были различные цветные изображения. Этот фантазийный дирижабль как нельзя лучше подошёл под некогда полученный inspiration

Первый форзац. Здесь кармашек из веллума и милая, мотивирующая улыбнуться надпись=)

А вот и разделители:


На последней страничке размещается конверт для маленьких бумажек, фотографий и т.д. Клоуна я вырезала с отдельного листа с картинками и некоторые детали я раскрасила карандашом. Также карандашом через трафарет я нарисовала фоновые круги. Конверт завязывается на замшевый шнур

К этому блокноту я сделала милую открыточку.




С этим комплектом хочу поучаствовать в задании The Flight от "Чая с Корицей"


И в задании Старость в радость от блога ScrapEgo

В создании этого набора мне очень помогала бумага Scrapberry's из коллекции "Старый цирк"


Best Regards
Catherine


3 комментария:

  1. Симаптичный блокнотик получился! Спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, что за прекрасная Ольга?мышка классная, можно посмотреть еще Ольгины работы где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, если даже тебя заинтересовала чудесная мышь, то расскажу подробнее!=)
      Оля - один из самых близких мне по духу человек. Мы с ней познакомились, когда она пришла устраиваться на работу, а теперь нас связывает единая ментальная волна=)
      Ольга родилась в Тольятти, но 3 года назад приехала к нам в Питер...и осталась. Сейчас она является театральным консультантом и шьёт вот такие чудесные штуки, которых у меня уже своя мини коллекция. Вот её группа ВК http://vk.com/spisomnoy.

      Удалить