Страницы

14 мая 2015 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ 1 этап

Hello Dear Guests!

Несмотря на "Скрапбукера" и прочие дела, я никак не могла пройти мимо проекта, который делают те, кто меня вдохновляет своими работами - это "Фотоскрапсмешение".
Данный проект я определила для себя, как отдых для души и наслаждение, поэтому я буду делать блокнот. Мне нравится колдовать над разделителями и обложками, а значит процесс точно будет в удовольствие=)

Для первого этапа я сделала разделитель, который сфотографировала с милой Мышей=)

Фон - плотная крафт бумага.На неё настрочены кусочки более тонкого крафта, который как бы небрежно испачкан красками и штемпельными подушечками. В некоторых местах я также пристрочила к фону кусочки книжных страничек и кальку. Внизу под калькой прячется пушистый сухоцвет.

Сложенные друг на друга отрезы льна - это кармашек, который закрывается на пуговку. Помимо льна, на котором я сделала набойку, я использовала турецкое кружево ручной работы, винтажное шитьё и кружево. Мне нравится, когда в работе использованы материалы, имеющие историю бытования. Они придают работе смысл и вдыхают жизнь.
Внизу я пришила вырезку с глаголом 'smell' - пахнуть. Это ещё раз подчёркивает суть задания первого этапа 'Фотоскрапсмешения' - Ароматное.

Баннер задания

Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Невероятно уютная работа у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Когда Эля и Наташа только выпустили анонс я ни минуты не думала и сразу поняла,что это проект, который обязательно подарит массу вдохновения и эмоций!

      Удалить
  2. очень люблю этот стиль...его живость..его тепло и настоящность... это прекрасно!! и снято в лучах солнечных.... любуюсь... любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Я пыталась найти время и поучаствовать в "бытовом СП", но времени катастрофически не хватило. Решила, что здесь точно надо решаться и делать=)

      Удалить
  3. Ух,ну как же гармонично всё смешалось и сроднилось:бумага,ткань,краски,растения,деревяшечки..... Я тоже любуюсь...... А еще Мышь класснючая!!!!!! Катя,эта красотка тоже твоё творение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо=)
      Мышь шила моя подруга Ольга. Мы с ней познакомились, когда я только делала первые шаги в багетном оформлении. Она приехала из Тольятти с таксой и швейной машинкой. Вот уже три года она живёт в Петербурге, шьёт красивые игрушки и работает театральным консультантом=)
      Вот её группа ВК, если интересно https://vk.com/spisomnoy

      Удалить
    2. Катя,обязательно загляну в гости к Оле!!! :-)

      Удалить
  4. Чудесное, прекрасное эко! А набойка - просто, ах...влюблена! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля. Когда вы с Алёной делали год назад супер интересный проект из одинаковых материалов, я решила,что если когда-то у тебя будет СП, то непременно поучаствую. Не перестаю восхищаться твоими работами!

      Удалить
  5. Какая теплая, душевная работа! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, когда самые любимые творения находят отклики в душах читателей...)

      Удалить