Страницы

18 мая 2015 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ 2 этап

Hello Dear Guests!

В выходные прошла "Ночь Музеев" - вот никогда даже не могла и представить,что когда-то окажусь в 3 часа ночи в Филармонии и буду слушать классику в исполнении электроквартета (!). Да и вообще вся эта культурная история как обычно была прекрасна...
Ну а помимо этого, у меня был день для души, в который я сделала разделитель для второго этапа моего уже теперь любимого проекта "Фотоскрапсмешение".

Я решила,что на каждом разделителе у меня будет текстильный элемент с набойкой. Возможно, когда я доделаю блокнот целиком, что-то и поменяется, но пока что он предназначается для вклеивания образцов текстиля и зарисовок с орнаментами. Поэтому из обязательных элементов этого этапа у меня текстильный конверт и птичка, нашитая сверху.



У Эли на эскизе внизу был конверт,но я решила все конверты скомпоновать в центральной части композиции, а внизу у меня рафия и надпись.

Все слои подложки я пристрочила на отдельный лист и потом этот лист крепила к основе разделителя ( его не видно, потому что все края я тщательно обрезала). Это дало мне возможность поместить ещё один конвертик на разделитель. Вот он на фотографии в открытом виде. Закрывается этот малыш на анкер. 

Вместо клубочка у меня в работе кружево, которое выдерживает композиционную линию с эскиза. И здесь же металлическая подвеска с птичкой - ещё один "крылатый" элемент=)

И конечно же баннер

Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. конвертик так притягивает внимание.. какой же он хороший!! ... атмосфера работы необыкновенная.. впечатляет..цепляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю текстиль... Стараюсь все больше использовать его в работах:)

      Удалить
  2. Текстильный конвертик здорово смотрится !)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю Ночь музеев. Спасибо тому, кто ее придумал :)
    Разделитель хорошенький! Особенно текстильный карманчик-конвертик - просто ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ночь музеев" представляет для меня в том числе и профессиональный интерес. Я по образованию музеевед;)

      Удалить
  4. А мне понравились ваши бабочки)) очень весенний разворот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая была бумага. Я ее изрезала до самого последнего кусочка!!!

      Удалить
  5. Очень аутентично и стильно! Неповторимая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе:) Смотрю тоже твои работы и каждый раз восхищаюсь проектом!

      Удалить
  6. Так необычно и интересно! Разглядываю, любуюсь палитрой...здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. За палитру, в которой появился голубой цвет, спасибо Эле и ее эскизу:)

    ОтветитьУдалить