Страницы

14 мая 2015 г.

Скрапбукер 2015

Hello Dear Guests!

Почти два месяца я отказывала себе в том, чтобы принимать участие в заданиях, которые мне интересны, еле-еле сдавала в срок работы в своих ДК, скрапила ночами... и всё для того, чтобы поучаствовать в главном скрап мероприятии года - конкурсе "Скрапбукер 2015".

По условиям конкурса мы делаем:
-страничку 30х30 с обязательным элементом (облако) и журналингом, который отражает список самых важных дел, которые нужно успеть сделать за свою жизнь
-страничку 30х30 как "эксперимент со стилем"
-креативное фото с журналом за 2015 год

Итак, страничка номер один

Скажу сразу, что самым сложным в этом задании был обязательный элемент - облако. Мой привычный стиль - это нечто "тряпично-состаренное с кружевом, текстурой и сухоцветами". Ну какие тут облака...? И вдруг меня озарило - я сделаю стилизацию облака из цветков хлопка! Опустим историю о том как я искала эти цветки по всему городу и посмотрим детали.

В центре композиции "облако" и моё изображение, а вокруг самые важные дела, о которых всегда стоит помнить. Воздушные распускающиеся цветки символизируют ту самую Wonderland (страну чудес), в которой иногда хочется оказаться. Я не с проста взяла фотографию, на которой у меня закрыты глаза - я вся в себе, я почти лечу над землёй, как влюблённые с картины Марка Шагала. 
И тут же фраза - "Ценить каждый момент". Это так просто и оооочень важно. Поверьте, это не просто замыленная фраза, в ней скрыт глубочайший смысл - мы помним всегда только основное, а самое важное - детали, забываем уже через час после события.... А именно из мелочей складывается неоценимый жизненный опыт человека. Надпись сделана на тонкой кальке, которая ещё раз говорит о том, насколько еле заметны человеческому сознанию многие моменты нашей жизни.

В правом верхнем углу мой жизненный девиз - "творить". У меня художественное образование, моя работа полностью связана с творческим процессом и без творчества я в буквальном смысле слова задыхаюсь. Моя душа болеет, и каждый раз, когда я загадываю желание - я прошу,чтобы Вселенная не отобрала у меня возможность творить...
Фраза написана на листе из скетч блокнота, на котором есть следы текстурной пасты, перекрытые слои краски, тушь - лёгкая небрежность делает работу по-настоящему "ручной" и неповторимой.

В левом верхнем углу список из четырёх глаголов. Объясню лишь частично, потому что в этом есть некая метафизичность, как иголка, спрятанная за стежками - она спрятана, но при этом мы её отчётливо видим. 
Учить (ся). Я всегда стараюсь заниматься самообразованием. Вообще я зависима от информации - я жадно поглощаю все новые информационные потоки. Мне важно узнавать новое, запоминать, складывать в копилочку своих знаний. Я учусь, образовываясь, я учусь, работая над собой - над своими эмоциями, над своим поведением, отношением к жизни. Мне важно учиться. Но для меня важен обмен и поэтому мне хочется делиться своими умениями, опытом, знаниями - учить.

Переходим к нижней части работы. Я не хотела делить свою работу на материальное и духовное, на жизнь земную и небесную, поэтому предлагаю и вам смотреть на неё как на единое целое. Целое, в котором всё переплетено.
Скажу несколько слов о технико-технологической стороне вопроса. Фон я слегка покрыла акриловым грунтом, затем с помощью моделирующего геля закрепила гербарий. Следом  поверх гербария я нанесла в некоторых местах грунт и текстурную пасту, в завершении сделала акценты чёрной тушью для каллиграфии.
Также в работе присутствует текстиль. Во-первых, это неотъемлемая часть всех моих работ, а во-вторых, я сейчас много экспериментирую с крашением ткани и набойкой. В данном случае я сделала двуцветнцю верховую набойку на льне и потом тонировала ткань битумным лаком.
Домики и забор по краям тонированы штемпельными подушечками и сверху покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга.
Здесь присутствует ещё одна фраза, которой хотелось бы дать комментарий. "Открыть что-то новое". Мне хочется обязательно открыть однажды замочную скважину (реальную или вымышленную) и понять, что я на пороге общественного или личностного открытия... Пока что я делаю мини открытия в своей научной работе (диссертации), а также стараюсь экспериментировать в творчестве=)

"Идти вперёд и не сдаваться". Я уже делала страничку под названием 'Never give up'. Да, я очень амбициозна и честолюбива, мне важно идти вперёд и видеть плоды своих успехов. Данную фразу я поместила на стилизованную дорогу из текстиля и кружева. По такой дороге я действительно готова идти далеко...=)



Страничка номер 2 и эксперимент со стилем. Она мне во всех смыслах далась очень тяжко...Поскольку я никогда не использовала в своих работах бумагу, на которой есть блестящая перфорация, я и подумать не могла насколько тяжело потом будет её сфотографировать!!!
Я провела порядка 10 фосетов для данной странички и остановилась по принципу "лучшее-враг хорошего". Теперь мой перфекционизм грызёт меня изнутри, пока я пишу эти строки.
И самое важное - страничка в стиле CAS. Все разъяснения ниже=)


Почему CAS? -Потому что я НИКОГДА не делала ни одной работы в этом стиле. Я решила, что раз эксперимент, значит нужно быть честной и брать тот стиль, в котором ещё не работала. Я и без того медленно делаю работы,а тут процесс вообще затянулся и делала я эту страничку больше месяца...
Что для меня означает CAS? Это абсолютная чёткость в композиции и невероятно сбалансированные цвета. Независимо от количества деталей в работе должен чувствоваться воздух и свет. Именно это ощущение от стиля clean&simple я попыталась передать в своей страничке.

Основной фон - скрап бумага с золотыми кругами - светлая и солнечная. В контраст я выбрала чёрно-белую фотографию, чтобы не было акцента на цвете в фотоснимке. Как известно, цвет - это самостоятельный композиционный элемент, поэтому чёрно-белое фото подошло в самый раз. Смысловой центр кадра я подчеркнула с помощью инста рамки-оверлея. Частично на фотографию я настрочила полоски веллума и скрап бумаги, для того, чтобы сконцентрировать взгляд на самом важном главном в этой работе.

Для поддержания вертикальных линий, которые расположились поверх фотографии, я сделала надпись 'sunshine' тоже вертикальной - в такой организации она не даёт распасться композиции. Надпись вырезана на плоттере, затем покрыта glossy, посыпана блёстками и закреплено это всё декупажным лаком. Сердечко над буквой 'i' просто покрыто glossy. 
Облака вырезаны на плоттере из плотного пластика. Верхнее облачко покрыто glossy  и создаётся зрительный эффект покрытия эпоксидкой. Второе облачко сделано по такому же принципу как и надпись 'sunshine'. У самого нижнего облака обработан только край.

Роза - штамп поверх прозрачного оверлея, а листики вырезаны на плоттере. Я посчитала, что основными цветами моей работы будут: солнечный золотистый, нежная мятно-зелёная гамма и коралловые акценты. 3 цвета - это классика и чёрный с белым как дополнительные=)
Мне очень очень хочется верить, что фотографии хоть чуть-чуть передают то, как моя страничка выглядит на самом деле=)

Напоследок,  фото с журналом (у меня это февральское приложение). Я поместила "Скрап-Инфо" в атмосферу творчества и частично в атмосферу своей мастерской. Вокруг меня много льна, инструменты для набойки и рисования, краски и мои друзья, сшитые тёплыми руками прекрасной Ольги - Антоша с неизвестной подругой.

Неужели я всё-таки успела доделать, дофотографировать и дописать пост?! Когда два месяца концентрируешься на подготовке, то воплощение кажется порой ирреальным=)
Да, всё сложилось и успелось. Теперь только ожидание результатов. И мне от чистого сердца хочется пожелать нам всем творчества. 'In Art We Trust' =)))


Best regads
Catherine











16 комментариев:

  1. Очень необычно) зайду к тебе ещё по-рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы назвала ваши работы очень концептуальными. Прекрасные странички, необычные. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно слышать такие слова!!

      Удалить
  3. Катя,удачи!!!!! Буду болеть за тебя всей душой!!!! Твои работы,как всегда,очень цепляют меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне в сотый раз твои слова греют душу, что я на правильном пути;)

      Удалить
  4. Боже какая красота! Подскажи как добавится к тебе в читатели, я не вижу!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, Алена!!! Нереально приятно получить твое творческое одобрение:)

      Для подписки все как у всех-на правой панельке

      Удалить
  5. креативный подход к первому заданию) класс!!!!
    желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась и долго работала над идеей... Огромное спасибо за такие слова!

      Удалить
  6. Какой необычный скрап! Просто чудо работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До результатов осталось чуть-чуть...)

      Удалить
  7. Аж дух захватывает от первой странички... она потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные работы . Первая с хлопком превосходная! Все же интересно услышать историю, как был найден хлопок )))

    ОтветитьУдалить