Страницы

2 июня 2015 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ 3 этап

Hello Dear Guests!

Сегодня на повестке дня третий этап чудеснейшего проекта "Фотоскрапсмешение". С самого начала я поняла, что это это по-настоящему проект для меня. От этапа к этапу я творю легко и в удовольствие. 
Третий этап девочки назвали "Кружевным". Для меня кружево ассоциируется с женским началом, тонкостью и изысканностью, поэтому в своём разделителе я использовала нежный колорит и много светлых оттенков, не забыв при этом про обязательные элементы: кружево и рамочка.




На каждом из своих разделителей я использовала вырезки одного из английских глаголов. В данном случае - это глагол 'bind'.

У Эли на фотографии лежат "винтажные" ножницы. Они настолько передают атмосферу данного этапа,что мне непременно захотелось использовать данный элемент в своей работе!

В этот раз меньше текста и больше картинок=)

И конечно же прекрасный баннер:
Best regards
Catherine

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо=)
      Немного не моя цветовая гамма, но эксперименты тоже нужны=)

      Удалить
  2. Какое чудесное кружевное разнообразие! Такая рустикальность, прохлада льна. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю кружево... Люблю его тонировать, красить, разрезать и использовать только частично. Спасибо за тёплые слова=)

      Удалить
  3. Ах..как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно,что понравилась работа=)

      Удалить
  4. Катя, закатив глаза в потолок,томно скажу:"Ах!!!!!!!!" Ну как же мне НРАВИТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился пристроченный шнур) офигенная идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто использую строчку в работах. Она может явиться и отдельным декоративным элементом=)

      Удалить