Страницы

10 июня 2015 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ 4 этап

Hello Dear Guests!
Я уже много раз повторяла,что проект "Фотоскрапсмешение" - это отдых для моей души. Хоть я вчера и пообещала,что больше до 20 июля ничего, кроме работ для "Скрапбукера" делать не буду, но получилось,что руки сами тянутся...
Четвёртый этап проекта предлагает сделать скрап объект с обязательным использованием дерева. Я сначала сделала набойку в виде дерева, но потом решила разрезать цельную композицию на кусочки и разместить их в разных частях своего разделителя в блокнот.


Потихоньку продолжаю использовать милейшие сюрпризы от Алёнушки Lilavadi. Вот и на сей раз мне очень пригодились стикеры.



Пост коротенький и лаконичный как этот разделитель. Он сложился почти на одном дыхании и это только потому,что девочки очень вдохновляют своими идеями и работами!


Best regards 
Catherine

5 комментариев:

  1. какой выразительный снимок самой работы!! очень нравится!!
    и сама работа очень нравится.. экологичная чистая простота... так радует ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Хотелось меньше деталей и много содержания...

      Удалить
  2. Ура! Я то вчера слегка опечалилась,думаю:"До 20 июля ох как далеко...." А сегодня,новая порция красоты!!!!! Ура,ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота, дудлинг и вообще легкость какая-то

    ОтветитьУдалить
  4. Соглашусь с девочками, от работы идет ощущение покоя. Красота в простоте)

    ОтветитьУдалить