Страницы

2 июня 2015 г.

Обложка на паспорт

Hello Dear Guests!

Ещё небольшой пост на сегодня. На сей раз это обычная обложка на паспорт. Я помню, что когда только делала первые шаги в скрапе, неустанно всё лето тренировалась на обложках. В данном случае всё сложилось само-собой: сестра месяц назад попросила новую (уже третью по счёту) обложку, а я сказала "ну, как нибудь сделаю". Затем в блоге Paper Ladybirds нашей ДК выдали задание по палитре и я отметила, что она очень бы подошла к моей будущей обложке. И последней каплей стало задание от Днепропетровского скрап клуба, которое прямо так и называется "Обложка на паспорт". И тут я окончательно решилась!






Вы можете поучаствовать в задании по палитре от Paper Ladybirds (я как член ДК этого сделать не могу), а я приму участие в задании от Днепропетровского скрап клуба=)

Best regards
Catherine

10 комментариев:

  1. Счастливое стечение обстоятельств,вдохновляющие задания в блогах и радостная сестрёнка с крутецкой обложкой на паспорт!!! Везёт же некоторым! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, моя сестрёнка доводит всё,что я ей дарю, до состояния бытовавшей несколько веков вещи=))

      Удалить
  2. Красота! Спасибо от блога Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вашему блогу спасибо за задания, которые сподвигают на творчество!

      Удалить
  3. Крутая обложка, мне кажется, что сначала будут обложку рассматривать, а потом уже паспорт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной из первых моих скрап работ была обложка на собственный паспорт. Для меня она - просто красивая обложка, а когда её берут в банке, у сотрудников сначала возникает замешательство... Думаю это всем скрап мастерицам знакомо=)

      Удалить
  4. безумно красивая и необычная обложка :) спасибо от Бумажного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание,которое так вовремя пригодилось=)

      Удалить
  5. Классная!! Строчки, розочки, кружева - ммм, вкусняшка!!
    Спасибо от Днепропетровского клуба за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно получать такие комментарии,когда есть чёткое понимание того, что была очень чужеродная палитра, по которой сложилось (как я понимаю по комментариям) что-то дельное=)

      Удалить