Страницы

10 июня 2015 г.

Lace/ Кружевная обложка для альбома

Hello Dear Guests!

Этой зимой у Тани Дудкиной в блоге активно шёл проект "La Femme", в котором я тоже приняла участие...Но как оказалось не до конца. Дело в том, что я честно сделала все развороты и ждала момента когда же наконец будет обложка. Я до сих пор не могу понять как я пропустила этот пост, но в общем, я увидела уже только итоги...

Цветочно-бабочковая тема совсем не мой стиль и поэтому развороты я положила в папку "до лучших времён". Недавно я увидела "Кружевное задание" в блоге My scrap и вспомнила про свой недоделанный альбом. Точно, что может быть лучше для моего и без того кружевного альбома - подумала я и сделала обложку.



Все странички альбома и детальки поближе можно увидеть по тегу "Le Femme".

Конечно же свою обложку я хочу показать в задании "Кружево" от блога My scrap
Best ragards
Catherine



4 комментария:

  1. Лён, кружево,фатин,цветы... Всё очень здорово сроднилось.Катя,красиво получилось!!! А у меня до сих пор альбомчик никак не собирётся. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, что ж такое?! Мой тебе совет - найти в каком-то блоге вдохновение для себя (палитру, скетч или тематическое задание) и должно всё сложится!=))))

      Удалить
  2. Очень красиво поучилось! Обложка вылежала, вызрела и родилась очень стильной )))
    А там в проекте да - обложка сильно припозднилась, потому и прошла мимо ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Я на самом деле очень переживала,что альбом лежит в папке, а странички даже не накатаны... Рада,что всё наконец случилось=)

      Удалить