Страницы

9 июня 2015 г.

Monochrome blue wedding album

Hello Dear Guests!
Никак не могла подумать, что буду писать этот пост в супер экстримальных условиях. Как обычно работу по заданию от "Чая с корицей" я делала месяц. Тем более, что одновременно сдавались работы для "Скрапбукера 2015" и шла подготовка к Дню Рождения сына. 
И когда настала активная стадия доделывания моего альбома (это случилось 3 дня назад) вдруг случился ураган и в моём загородном доме  выключился свет... Сначала я подумала, что это на денёк и впереди целых два дня и что ещё важнее 2 ночи, но всё оказалось не так радужно...
В итоге, альбом, который на 80% состоит из ткани и текстильных элементов я строчила на машинке без электропривода... Вчера ездила к бабушке заряжать ноутбук и теперь имею возможность всё-таки отправить результаты своих трудов в бложик.
Длинное и ненужное вступление получилось. А я ведь планировала рассказать как долго готовилась,чтобы приступить к созданию этого альбома. Хотела сказать спасибо "Чаю с корицей" за задание, которое заставило меня открыть в себе новые возможности и отдельно Вике (Rabbit Gray), которая нереально вдохновила меня своим текстильным альбомом в блоге у "Скрапоголиков"... В общем, как-то скомкано получилось, просто всё произошедшее за эти дни и радость от того,что всё получилось превращают мысли в сумбур.
Всё, я молчу и показываю свой синий альбом с ручной набойкой и полностью тонированными вручную декоративными элементами

Обложка из льна ультрамаринового цвета. Почему я выбрала синий? Потому что я НИКОГДА ничего не делала в морской тематике и почти не использовала этот цвет в своих работах. Что касается морской темы - для меня она казалась всегда неинтересной, мне нечего было для себя в ней открыть - якоря, маяки, синий, белый, красный... 
Но всё оказалось иначе...когда я решила сделать альбом в подарок своей сестре на вторую годовщину свадьбы!


Несколько слов про текстильные элементы: здесь я использовала ткань с набивным рисунком (набойку я естественно делала сама),  тонированное кружево и шитьё, ткань и марлю, на которые я брызгала спреями через кружево и тюль, различные тонированные мною шнуры и нитки. И НИ ОДНОГО КУСОЧКА СКРАП бУМАГИ!
P.S. Спасательный круг, который присутствует на обложке я тоже делала сама с нуля=)

Развороты я решила сфотографировать до скрепления в альбом, потому что побоялась, что потом это будет очень сложно сделать.
Первый разворот. В основе ткань с набойкой. Слева листочки, которые побрызганы красками и спреями, а также эмбоссинг белой пудрой. Внизу лист из календаря с датой свадьбы - 18 июля.
Справа тонированные бумажки и кружево, а также основа от чипборда, затонированная штемпельными подушечками.



Второй разворот. Здесь тоже набойка, но совсем другой рисунок. Кстати, на каждом развороте он свой. И снова различные не "скрап бумажные" декорюшки=)

Эта фотография - секретик. Внутри спрятан ещё один снимок.

А вот и то, что спрятано=)

Правая часть разворота поближе.

Здесь можно увидеть очень старое бело-кремовое кружево, которое я оставила таким, каким оно было изначально. У меня не поднялась рука сделать на нём тонировку и тем более,что оно отлично подошло к основному цвету моих текстильных страниц.

Третий разворот. И здесь кармашек на странице слева. 

Вот эта страница поближе и можно сказать пару слов про мой любимый гербарий, который легко вписался в альбом морской тематики=) На сей раз я положила его на плотный лист обычной белой бумаги, сверху прошлась акриловым грунтом. После высыхания я чуть-чуть побрызгала из мини мистера разведённым спреем, а края потом чуть-чуть выделила штемпельной подушечкой.


Четвёртый разворот. Я не стала делать набойку белой краской, потому что она не всегда хорошо ложится. Зато здесь много всего другого=)

На этом развороте тоже гербарий под акриловым грунтом. Но здесь я обошлась без спреев. Я просто прошлась штемпельной подушечкой по выпуклым частям растений и по краям бумаги.

Гипсовая фигурка, которую мне подарила дорогая Алёна Lilavadi, тоже чуть-чуть тонирована штемпельной подушечкой.

Я люблю делать всякие раскрывашки-открывашки, а также конвертики. Ведь нельзя на 100% знать какие фото или другие памятные вещи захотят видеть в альбоме его владельцы... Поэтому я оставляю им тоже место для творчества=)

Пятый заключительный разворот. Тоже с кармашком (!) Только сейчас поняла сколько пряталок для фотографий получилось, а мне во время работы казалось,что мало...=)

Текстильная пуговка. Набор этих пуговиц я купила, когда только начинала свой скрап путь и вот только сейчас распаковала. Всему своё время, пусть хранится...


Мне кажется,что эта фотография - прекрасное завершение альбома. Ребята счастливы, а это главное в семье=)

Это оборотная сторона моего текстильного монохромного альбомчика. Рисунок- это текстурная паста, нанесенная через маску.
Похоже,что это последняя работа, которую я смогу показать до конца июля. Вчера всем выслали задание для полуфинала "Скрапбукера 2015" и до 20 июля нужно всё успеть сделать...
Но может быть и получиться сотворить что-то ещё!

Напоследок баннеры заданий, благодаря которым сложился этот альбом:



Best regards
Catherine


6 комментариев:

  1. Катя,он такой,такой..........трудно подобрать слова!!!!!!! Этно-морской что ли!!! Какие класснючие набойки,как уютно выглядят странички...... Столько кружева,машинной строчки,сухоцветы.....ммм......Сестра довольна??? А странички ты делала с синтепоном???
    Рада,что не смотря на бытовые трудности, альбом родился!!!! Да,творческого вдохновения для полуфинальных работ "Скрапбукера"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду дарить в июле, поэтому пока не знаю как оно сложится:))

      Внутри между страницами просто пивной картон, а обложка мягкая.

      Удалить
  2. Потрясающий альбом! Набойка придаёт ему этнографичность и неповторимый стиль!!! ОЧЕНЬ КЛАССНО! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо "Скрапоголикам". И я могу искренне сказать, что хорошая ДК - это большой плюс блогу. Смотришь на вдохновение дизайнеров и получается вдруг, что приходит собственная идея. Может быть она совсем не похожа на то,что сделали члены ДК, но вдохновение черпается именно так=)

      Удалить
  3. Какой альбом интересный! Хочется его посмотреть в собранном виде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      В собранном виде он не отличается от представленных фотографий=))) Просто фотографировать менее удобно.... Зато он разительно отличается "живьём" - поскольку он текстильный - это всё нужно трогать руками....

      Удалить