Страницы

2 июля 2015 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ. Обложка и сборка

Hello Dear Guests!
Вот и закончился чудесный проект "ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕ". На протяжении двух месяцев я чувствовала, что где-то в разных уголках земного шара одновременно творят абсолютно родные мне по менталитету люди. А ещё благодаря проекту, я сделала для себя альбомо-блокнот, о котором давно мечтала и который складывала в своих мыслях. Он именно такой, как я хотела. Внутри много всего вдохновляющего, текстильные элементы и ручная набойка. Такого рода книжица нужна мне для собирательства народных орнаментов и для вдохновенных мыслей...


 Поскольку помимо сборки я показываю здесь обложку, то уделю ей чуть больше внимания,чем остальным частям блокнота. 
Я использовала только натуральные материалы и ткани - хлопок и лён. На льне мною сделана набойка с традиционными славянскими орнаментами, которые невозможно меня радуют! На подложке льняное кружево и нашивка.


Этот альбом я сделала на кольцах, чтобы была возможность добавлять любые записи, эскизы и зарисовки.

Это первый форзац. Слева бумага ручной работы, далее узкий разделитель из более тонкой бумаги, тоже ручной выделки. Справа мною сделанная линогравюра с незамысловатыми растениями...

Всегда есть любимая страница альбома и любимый разворот блокнота. У меня вот этот разделитель самый самый... Он был сделан по "птичковому" заданию проекта, и здесь я работала с абсолютно чуждой мне цветовой гаммой, которая запала мне в душу... 
В льняном конвертике теперь живёт маленькая открыточка с иллюстрацией японской художницы=)

А вот данный разворот с закрытым конвертом

Минималистичный разворот. Здесь я пыталась как можно дальше отойти от многослойности. Далось мне это супер трудно, но с той задачей, которую я себе поставила, я справилась=)

Посерединке блокнота я вставила ещё один лист бумаги ручной работы и конвертик с графической иллюстрацией. В конвертике прячется лоскуток с моей набойкой. С этой птичкой у меня связано много тёплых воспоминаний...

В этом развороте я много экспериментировала. По большей части удачно, но идея с коричневой краской была лишней. Я хотела,чтобы была имитация разлитого чая или кофе, а получилась коричневая грязь... Впечатление испорчено, но нереально красивая незабудка немного всё скрашивает=)

Самый первый разделитель, который я сделала в проекте. Помню, что сложился он на одном дыхании...

Этот разделитель получился наиболее воздушным, лёгким и кружевным. Здесь использованы кусочки ткани и бумаги, которые для меня "исторически" важны и значимы. А вообще он дарит свет всему моему блокнотику=)

Форзац в конце блокнота тоже из бумаги ручной работы, которую я заказывала у чудесной Алёны. Узкий листок тоненькой бумажки, крафтовый конвертик и открыточка, на оборотной стороне которой написан рецепт глинтвейна...

Оборотная сторона моего блокнотика. Решила,что не надо здесь много деталей и постаралась соблюсти лаконичность.

Мне было очень хорошо с вами, девочки - Наташа, Эля и Юля!


Best regards
Catherine

21 комментарий:

  1. чудесный, очень уютный и такой родной получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) хочу,чтобы всегда хранил самые тёплые мысли....

      Удалить
  2. Катя,он(альбомо-блокнот) чудесен и самобытен!!!!! Надеюсь,что заполнится вдохновенными мыслями уже в скором времени!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые странички уже заполнены рисунками с ботаническими иллюстрациями, по которым в скором времени вырежут штампы для набойки...)

      Удалить
  3. Катерина, очень необычный блокнот получился, уютный, теплый и душевный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Долго не делала ничего "для себя"...

      Удалить
  4. оооой, тут я просто обомлела...Обложка... она такая хорошая, такая самобытная и родная! А как это сделано? Как сделана эта набойка, где можно найти такой оттиск!!Я тоже такой очень хочу! потрясающе! теперь, когда все вместе, когда ясна задумка, для меня блокнот заговорил другими нотами! Очень самобытно!! очень чувственно и так по-славянски дорого мне.. для души!! Спасибо, Катя, за возможность наблюдать рождением такого чуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я занимаюсь традиционной ручной набойкой на ткани. В данном случае выполнена верховая набойка деревянными штампами, которые вручную режут в Индии. Если нужен именно этот штамп, могу тебе заказать и переслать по почте:)

      Ещё раз много благодарностей за комментарии и вдохновение на протяжении всего проекта!

      Удалить
  5. Однозначно, работа необыкновенная, прям сразу виден почерк, собственные фишки, которое выделяют альбом из массы. Рукоплескаю автору, браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне искренне очень приятно!

      Удалить
  6. Великолепный альбом-блокнот! каждая новая страничка-новое открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Долго я подступалась к своей идее и вот благодаря девочкам, воплотила всё в жизнь:)

      Удалить
  7. Народные орнаменты..... ммм... нравятся очень... Обложка обалденная... Да и сам блокнот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так ждала эти штампы и переживала,что придут позже, чем нужно...)

      Удалить
  8. Катя, какая атмосферная работа! Орнаменты, натуральные ткани и кружево, крафт - невероятно красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые любимые материалы... Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Красиво,оригинально,самобытно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,что два месяца нас всех объединяла жажда творчества и вдохновение от девочек! Спасибо за отзыв=)

      Удалить
  10. это просто хдыщ!!! (в хорошом смысле ;) ) очень необычно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой здоровский комментарий!!! Очень эмоциональная и приятная сердцу реакция:)

      Удалить
  11. Проникновенный! В нем все гармонично от идеи до исполнения! Меня до сих пор волнует набойка на ткани, тоже хочу так научится.
    Спасибо, что с нами до конца!

    ОтветитьУдалить