Страницы

22 августа 2015 г.

Скрапбукер 2015. Работы для полуфинала.

Hello Dear Guests!

Ну вот и настал тот самый долгожданный момент, когда можно было убедиться в своих предположениях, порадоваться и разочароваться - вчера объявили результаты "Скрапбукера 2015". Таким как я, не прошедшим в финал, разрешено выложить пост с фотографиями работ для полуфинала, что и делаю=)

Начну со странички, которая, сотворилась очень тяжело, но именно её я сделала первой. Яркая насыщенная страничка – абсолютный эксперимент со стилем. Помимо обычных скрап материалов, здесь использованы билеты, распечатки расписания поездов, привезённые из путешествия по Португалии. Мне очень хотелось преодолеть себя и поработать в несвойственной себе цветовой гамме, при этом используя крафт, сухоцветы, кружево и много машинной строчки. В итоге, по цветовому пятну всё сложилось и внутри работы есть упорядоченность.

Bright and saturated page – absolute experiment with style. In addition to the usual scrap materials I used here the tickets, printed timetables of trains, brought from a trip to Portugal. The main advantage of such works, I believe the composition, when a completely different texture and appointment materials, in general acquire a finished look. I really wanted to overcome myself and to work in unusual colours, while using craft, dried flowers, lace and lots of machine stitching. 
Вторая страничка моя самая-самая любимая. В абсолютно комфортном мне стиле, продуманная до каждого кусочка и уголочка... сделанная в духе «старой стены», хранящей воспоминания о счастливом времени. Я постаралась использовать здесь абсолютно разную бумагу, кусочки обоев, гофрокартон т.д. Впервые я применила большое количество вырезных элементов и высечек, которые я прикрепила на вспененный скотч, что придало работе визуальную многослойность и объём. А в остальном, мне хочется, чтобы эта работа говорила сама за себя. В этом случае, я пойму, что всё задуманное сбылось:)

This page is absolutely close to my style, done in the spirit of "old walls" that keep the memories of a happy time. I tried to use here are completely different paper, pieces of wallpaper, corrugated cardboard etc. The first time I used a large number of cutting elements, which I attached on the foam tape, which gave the work a visual layering and volume. But otherwise, I want to see this work spoke for itself. In this case, I will understand that all my plans come true:)


Страница номер три. Текстиль. Монохром. Каллиграфия. Ручная фотопечать.
Эту работу хочется описывать именно короткими и очень цельными словами. Главное вдохновение для создания этой странички я получила как раз из сделанного мною несколько лет назад фотоснимка. Это так называемая «прямая печать», при которой негатив не используется и засветке подвергается лист с фотоэмульсией, на котором лежат предметы. В моём случае это кольцо с зеркалом, прозрачные бусы и флакончик от духов. Дополнить дух фотомастерской также помогают обрывки наждачной бумаги, на которых я сделала оттиски белым акриловым грунтом. Также в работе присутствуют белые оттиски сухоцветов, которые были получены путём грунтовки гербария, который в последующем я убрала и оставила ишь отпечатки…

Textiles. Monochrome. Calligraphy. Manual printing.
This work I’d like to describe it in a very short manner. The main inspiration for creating this page, I received of a photo, which I made several years ago. This so-called "direct printing" in which the negative is not used and the illumination exposed on the sheet with the emulsion, in which different objects are placed. In my case these objects were: a ring with a mirror, transparent beads and a bottle of perfume. To complement the spirit of the photo workshop also helps the scraps of sandpaper, in which I have printed with white acrylic primer. The work also contains white prints of dried flowers, which were obtained by priming the herbarium, which I removed and left its prints... 


Страница четыре и обязательные условия: тема "Как она это делает?", секретик и журналинг.
 Работа с обязательным интерактивным элементом. Конечно же она про меня и про моё вдохновение. Для данной работы я использовала наиболее любимые материалы и близкую мне цветовую гамму. Здесь есть элементы декора ручной работы, что тоже является для меня важным – это бумага ручной работы с лепестками цветов и керамическая пуговица, сделанная в гончарной мастерской.
Я часто использую многослойность в своих работах. Но в данном случае я придала некоторым элементам ещё и объём. В картинку с изображением букета (внизу слева) я вставила сухоцветы, которые очень схожи с картинкой. Мне захотелось вновь и вновь обратиться к тематике материального и духовного, к вопросу жизненной энергии.
В многослойном кармашке прячется фотография моего главного вдохновителя – дорогого сына. С обратной стороны фотографии кусочек льна с ручной набойкой.
Of course it's about me and about my inspiration. For this work I used the most favorite materials and close to my color scheme. There are elements of handmade decor, which is also important for me. They are: handmade paper with flower petals and ceramic button made in the pottery studio.
I often use layering in this work. But in this case I have added some elements with volume. In the picture of the bouquet (bottom left) I put the dried flowers, which are very similar to the picture. Again and again I’d like to speculate about the material and spiritual…
In the layering paper pocket lies a snapshot with my little son. On the other side of this photograph is a piece of linen with my handmade block print. The phrase, which you can see on this page – it’s about my baby ‘who are makes you special don’t change it for anyone’.

Завершает этот пост серия открыток с современной каллиграфией в абсолютно минималистичном стиле. Больше месяца я ежедневно тренировалась и писала буквы каллиграфическим почерком – и вот результат. Законченная работа, больше не требующая никаких комментариев.


Series of postcards with modern calligraphy in minimalistic style. More than a month I daily practiced and wrote calligraphy letters – and here is the result. Finished work, requiring no more review.

Best regards
Catherine

8 комментариев:

  1. Катя, буду петь Вам дифирамбы! Ваши работы мне очень нравятся своей неординарностью! Они очень классные, увлекательные своей непредсказуемостью и волшебством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля...=) Может это Питер на нас так влияет? Есть в питерских работах что-то общее...

      Удалить
  2. Душа моя, про странички мы с тобой уже говорили, теперь я наконец-то смогла увидеть и твои открытки... Они идеальны, вот честно.. Будто стекло или льдинка, а на ней послание, очень важное послание, тому, кому оно сейчас так необходимо.. Такие простые, но в самую душу! Сами фразы, твоя каллиграфия.. Молодчинка, новых успехов тебе в письменной сфере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная... Одна из этих открыточек уже на пути к тебе=)

      Удалить
  3. Катя, невероятные странички! А открытки с каллиграфией просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!!! Нет слов как они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это был чистой воды эксперимент и осень хочется надеяться,что он удался=)

      Удалить
  4. потрясающие работы! каждая -сила и суть!

    ОтветитьУдалить