Страницы

9 августа 2015 г.

In traditional style

Hello Dear Guests!

С тех пор как я занялась набойкой на ткани, меня сильно затянуло традиционно русское искусство. Наши орнаменты, прядение, натуральные ткани... Поскольку скрап миру (как и всему миру в целом) моду диктует запад то материалы в основном нацелены на всякие там mixed media, CAS, американский стиль и т.д. Надежды на то, что в каком-нибудь блоге сделают задание по исконно русской традиции, почти не было. НО (!) чудеса существуют и "Скрапоголики" решились на этот шаг. Конечно же я буду участвовать!
Для этого задания я сделала блокнот с обложкой из натурального льна с ручной набойкой, используя штампы с традиционных костюмов и лубков.


На форзацах использована моя любимая бумага K&Company. Она так часто вдохновляет меня своим уютом и теплом, что я к ней обращаюсь снова и снова... А открыточку мне когда то дали в подарок в одном из скрап магазинов, который сегодня уже не существует. Люблю ботанические иллюстрации. Пусть будет здесь...

А эта открытка продавалась на одном из мероприятий, где присутствовал фонд 'Advita'. Они помогают деткам, больным раком и продают всякие штуки с фотографиями детских поделок. Я всегда их покупаю. Считаю, что это добрые дела...

Оборотная сторона. Мне нравятся "составные" обложки, т.е. такие, в которых используется несколько видов ткани и т.д. Решила здесь тоже использовать этот приём.


Best Regards
Catherine

2 комментария:

  1. Оригинальный блокнотик!!! Классно смотрится=)))

    ОтветитьУдалить
  2. получилось очень душевно! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить