Страницы

22 ноября 2015 г.

#calendar_2016

Hello Dear Guests!
Мои эксперименты с деревянными поверхностями продолжаются. Вообще новогодняя тематика, равно как и нарочито детская, находятся вне поля моих творческих интересов. В прошлом году "новогоднюю историю" спас крафт и тонированный битумным лаком лён. В этом году, как только стали появляться первые позывные новогодних заданий, я буквально растерялась. Но идея пришла сама собой - я запаслась фанерочками разного размера и принялась за эксперименты. Забегая вперёд, скажу, что у меня лежат несколько заготовок для весенне-летнего периода с соответствующими сезону идеями=)

Что-то разговорилась я, давайте смотреть календарь:


Хочется несколько слов сказать про саму фанеру. Она была вставлена в одну из очень старых рам, которые достались мне вместе с работами, которые нужно было переоформить. Что именно было в тех рамах, я говорить не буду, лишь скажу, что это графические работы очень глубокого содержания.



Календарную сетку я делала почти неделю... Мне нужен был определённый шрифт, который, как выяснилось, совсем иначе выглядит после печати, ежели изначально на мониторе... Пришлось расставлять пробелы между буквами и двойными цифрами. Конечно же меня в обязательном порядке преследовали прочие нехорошести верстки, но тем не менее календарь готов!=)

Спасибо блогу "Scrap Ego" за доску вдохновения. Прямо-таки вижу как бы хорошо смотрелся этот календарик в гостиной возле камина...

Свой деревянный фон покажу в одноимённом задании "Заготовочки"

И ещё приму участие в колористическом задании от Саратовского скрап клуба. Вся палитра коричневого от самого светлого до насыщенного шоколадного представлена в работе
Best regards
Cat...herine

8 комментариев:

  1. Календарь получился необычным!
    Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось максимум чистого творческого порыва. судя по комментарию - немного получилось=)

      Удалить
  2. Восторг! Спасибо за участие от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и атмосферная работа. Спасибо за интерес к заданию заготовочки. Хотя я и не увидела тут белого....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Возможно я неправильно трактовала задание относительно белого, но в работах дизайнеров я рассмотрела всю палитру от кипельно белого до кремово-бежевых вариантов. В своей работе я использовала как раз вариант айвори, хотя некоторые элементы действительно самого что ни на есть белого цвета. Предположу, что на фотографии это может быть не так заметно...

      Удалить
  4. Очень необычная работа! В хорошем смысле ) Спасибо от ССК! По шрифту B52 подскажу, что его можно (и думаю, нужно ;) ) разрежать через Шрифт-Интервал-выбрать "разреженный" (по умолчанию стоит "обычный") и поставить значение 5 (в значении могу ошибаться, можно потом посмотреть как вышло и если что увеличить/уменьшить интервал)

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, классная идея и отличное исполнение! Спасибо, что творите с блогом ScrapEgo!)

    ОтветитьУдалить