Страницы

25 ноября 2015 г.

#key Дом это не место, а состояние души

Hello Dear Guests!
Весной я нашла в инстаграм потрясающе талантливого человека - Женю Пестову. Женя - каллиграф. Я жадно следила за её творчеством и мечтала сходить к ней на мастер класс. В итоге, в начале июня, когда Женя приехала к нам в Питер, я попала к ней на интенсив, . С того самого времени я не перестаю практиковать каллиграфические экзерсисы.

Теперь фраза и композиция вообще. Когда в "Простых радостях" нам предложили сделать работу по тематике "ключи" - я чётко поняла, что должен быть дом. Дом -это больная тема моих последних трёх лет. Дома я себя ощущала только последние полгода рядом с Димой. Когда его не стало, меня лишили дома почти через три недели. За три года я переехала в четвёртый раз и больно мне было только однажды - при последнем переезде. Квартира мне не принадлежала, да и претендовать на неё у меня не было мыслей - у меня просто был дом, был любимый муж и семья... Думаю, что дальше продолжать не стоит...
До последнего я не знала какую работу сделать для своей дизайн команды, пока не вышло задание в "Скрапоголиках" по мотиваторам. Всё сложилось один к одному и мне стало понятно, что я должна искать равновесие внутри себя и только тогда я смогу открыть заветную дверь в мир гармонии и счастья=)



Ключ я купила на блошином рынке. Сказали, что настоящий монастырский. Остаётся верить, потому что без веры, как и без дома, жить невозможно...
Старинное кружево куплено там же. Ну а в основе работы, ставшая уже привычной составляющей моих работ, фанера.


Brst regards
Cat...herine


8 комментариев:

  1. Как здорово!!! Всё в работе дышит каким-то особенным бытом, старинно-волшебным. Для меня дом тоже состояние души, место обитания человека со всеми его помыслами и чувствами. И рамы твои мне так нравятся, что я уже отложила одну для переделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      У нас с мужем была багетная мастерская, которой сейчас управляю я. Нам часто приносят картины в рамах на переделку и просят выбросить старую раму. Раньше мы так и делали, а теперь я бережно их собираю и потом с ними что-нибудь сотворяю. Интересно будет посмотреть и на твои эксперименты=)

      Удалить
  2. Сильный,стильный,смысловой, значимый мотиватор!!!!! Значит обязательно сработает!!!!!...... и ключик откроет эту заветную дверцу! Верю,так и будет!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная смысловая работа! Нет слов, только эмоции и чувства в сердце!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая работа! У меня тоже появились прописи для каллиграфии...думаю попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутая работа! У меня тоже появились прописи для каллиграфии...думаю попробовать)

    ОтветитьУдалить