Страницы

23 ноября 2015 г.

#thanks_a_lot Зимний дневник под руководством Эли Гафаровой

Hello Dear Guests!
Хочу я поделиться переполняющим счастьем, которое случилось со мной 15 ноября. Знаете, у меня подруга с детства хотела попасть на концерт Джастина, и вот не так давно он приехал к нам в Петербург. Она пыталась мне передать как же это необыкновенно - желать встречи с тем, с кем встретиться почти невозможно...
Как только я начала заниматься скрапом, я открыла для себя блог Эли... Меня заворожил её стиль, её понимание творчества. Я поняла, что она абсолютна близка мне как творческая душа. Эля живёт далекооо от меня и конечно же думать о встрече с ней было практически как о встрече с Джастином. А вы знаете,что мечты сбываются?! Я свою увидела 15 ноября в своём родном городе и более того, побывала на мастер классе=)




 Эля привезла нам на каждого по отдельной коробке с наборами для создания зимнего дневника. И там были украшалочки, которые даже отношения к скрапу не имеют, но такие милые и прелестные. Когда я увидела лампочки от старой гирлянды, то внутри завизжала от восторга. Это ведь такое видение творчества...глубокое и со смыслом... Но я так и не нашла применение этой лампочке в своей работе. Теперь она лежит у меня на столе и служит маленькой вдохновляшкой=)



Во время мастер класса я творила сама по себе, т.е была полная свобода - хочешь делай по образцу, хочешь не делай, хочешь попроси совет, а хочешь просто общайся с Элей=) Это я всё к тому, что я сильно отошла от заданного на МК курса, но Эля меня заверила, что я её ничуть не обидела=)


Какие же чудные открывашечки...

Решила сделать тканевую рамочку в тон обложки. Очень хочется тепла...





Сделала кармашек из тканюшки с моим ручным набивным рисунком=)


Это был супер день, который организовали Олеся и Эля! Всем желаю пережить такой же expirience!!!

Best regards
Catherine

8 комментариев:

  1. Какой уютный получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень хотелось, чтобы он был тёплый=)

      Удалить
  2. Как я рада,Катюша,что Ваша мечта осуществилась!!!!!! Пусть так бывает почаще.Творите с удовольствием и радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие эмоции мало с чем можно сравнить! Счастью нет предела=)))

      Удалить
  3. Какой удивительно прекрасный симбиоз элиных и твоих приёмов. И так гармонично переплелось. Столько души в нём и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на мастер классе всем рассказала про твою идею о святочном дневнике и до сих пор гор желанием сделать таковой=)

      Удалить
  4. Классный получился, со своим характером!

    ОтветитьУдалить