Страницы

1 ноября 2015 г.

Wood

Hello Dear Guests!

Так много работы, что время на творчество остаётся лишь ночью и то не всегда... Но без творчества жить невозможно и невыносимо, поэтому потихоньку скраплю. После смерти Димы творить стало тяжело. Было непонятно какой внутренний поток находится внутри и как его воплотить. В итоге, за последние два месяца я сделала несколько графичных страниц, из которых выложила пока только одну. А потом, попав в ДК блога 'Простые радости', я плотно занялась текстурой дерева. Ставлю эксперименты с декорированием фанеры. Так у меня сложилась ключница, которую я сделала из старой рамы и парочка карточек для блога 'Paper Ladybirds'















Best Regards
Catherine

12 комментариев:

  1. Катенька,пытаюсь уже несколько раз написать комментарий и каждый раз,прочитав его удаляю..... Сложно подобрать нужные слова....Очень хочу поддержать Вас.Хочу пожелать Вам душевной и физической силы,живительной силы творчества.Ваши работы в любых направлениях очень и очень близки мне...... Результаты экспериментов с текстурой дерева просто волшебны.....Получились душевные вещи с историей......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе всё сказанное. Каждый раз читаю твои комментарии и улыбаюсь, понимая, что кому-то очень близок стиль твоих работ, тематика, материал, общее ощущение...

      Удалить
  2. Катя, дерево в ваших руках преображается и становится еще краше!
    Вы молодец, что находите силы и отвлекаетесь. Мозгу нужен отдых от мыслей, а душе от переживаний! Желаю, чтобы рядом с вами были надежные друзья и любящие близкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня отвлекает работа (она у меня тоже очень эмоциональная и близка к искусству), ну и конечно же творчество... Рядышком есть мой малыш, друзья и родители. А ещё множество совершенно незнакомых мне людей, которые говорят очень много слов поддержки. Это оказывается очень важно....

      Удалить
  3. Побольше времени для творчества, ваши работы уникальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное каждому мастеру хочется стремиться к уникальности и неповторимости стиля. Спасибо Вам!

      Удалить
  4. Работы красивые,,интересные!!!!!
    А творчество вам поможет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Без творчества я болею... Оно меня всегда спасает...

      Удалить
  5. Катя, шикарные работы! Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка=) В вашем коллективе хочется расти и расти!

      Удалить
  6. Катя, как я рада найти в новом творчестве родственную душу! ваше дерево, фанера, имитации, эмоции...я под большим впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как я рада найти в новом творчестве родственную душу! ваше дерево, фанера, имитации, эмоции...я под большим впечатлением!

    ОтветитьУдалить