Страницы

9 ноября 2015 г.

Wooden notebook

Hello Dear Guests!

Новый Год близко. Близко ли он у меня в душе? Я не знаю... Я просто делаю работы, которые близки по духу, тематике, материалу. Я не жду больше чудес, я живу только "сегодня.здесь и сейчас". Это мы в детстве ждём Деда Мороза и полагаем, что именно он самый главный волшебник. Помню, что в возрасте лет 10ти я во время грибного сезона всегда тихонько шептала в лесу волшебные слова, которые должен был услышать Дед Мороз и помочь найти мне много грибов=) Да, других вершителей добра я не знала, а зла наверное не было...
Я помню, что в прошлую Новогоднюю Ночь, которую мы провели с Димой один на один, я хотела,чтобы в моей жизни случилось чудо... По всей видимости, плохо сформулировала свои желания. Вместо чуда произошло абсолютно невиданное событие...
Пока что, я не знаю кому достанется этот блокнотик, но с уверенностью могу сказать, что я очень хочу верить в то,что в жизни его будущего обладателя обязательно свершится что-то невероятно приятное....)





Обе части обложки сделаны на основе фанеры. Сначала на неё наносился белый акриловый грунт, затем разными способами поверхность покрывалась битумным лаком. Далее опять грунты - белый и черный. На завершающем этапе я буквально втираю грунт в поверхность, и снимаю излишки влажной салфеткой, чтобы поверхность стала матовой и более чётко проявилась фактура.




С этим блокнотом, в котором сделана имитация деревянной поверхности, я хочу принять участие в "Текстурном задании" от "Мемуариса"


Теперь про блокнот, сделанный руками талантливейшей Лены Love Creative. Сказать, что он меня покорил - это ничего не сказать... Да кого он не покорил?... Мне -человеку ценящему всё текстурное и фактурное он нужнее нужного... Я даже уже ощущаю его в своих руках, ведь по природе я тактил=) А если честно, то в нём одновременно сочетаются тепло и холод; прямо как у меня сейчас в жизни и в душе...
Обычно я не участвую в розыгрышах, потому что не считаю нужным вписываться в любую халаяву. А тут мне захотелось реальную вещь,  а не набор материалов..., поэтому обязательно попытаю удачу!

Best regards
Catherine

5 комментариев:

  1. Обложка потрясающая! Очень профессионально сделано! А этот чудесный кружевной беспорядок создаёт удивительную душевность!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, в Ваших руках обычная фанера превращается в произведение искусства......

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая текстура получилась!!спасибо вам за участие в нашем задании! Даша, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! надеюсь ,все сложится хорошо и будет счастье... Спасибо,что творите вместе с нами - ТМ "Мемуарис"

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, очень яркие текстуры получились благодаря вашему таланту и усердию. Спасибо, что украсили своей работой задание блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить