Страницы

3 декабря 2015 г.

#christmas_balls Новогодние шарики с чердака


Hello Dear Guests!

Новый Год всё ближе, но настроение пока что рабочее,  а не праздничное... Тем не менее, запасы готовить надо=)
Ещё одна маленькая частичка моего "деревянного набора" - новогодние шарики. Заготовку нужной формы я купила, а декор сделала сама. Техника та же самая, что и в прошлых моих работах на фанере. В декоре использовано старинное кружево




 Покажу своё творение в первом этапе СП от ScrapCraft и надеюсь пройти все этапы

Best regards
Catherine

7 комментариев:

  1. Как мне понравились Ваши шарики!
    Несмотря на темный цвет, получилось празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они на контрасте - темное и светлое=)
      Спасибо=))))

      Удалить
  2. Катерина, очень необычные, колоритные шары получились! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенные! Нигде ни у кого таких особенных и оригинальных не видела!!! Нравятся очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,конечно это наглость с моей стороны,.....ну может быть поделитесь секретом....Ну как из фанеры получаются такие вещи?????(это я на МК намекаю)

    ОтветитьУдалить
  5. темный цвет задал совершенно другой настрой всей работе. Да, это новогодние шары, но такие таинственные, такие загадочные! катя, очень понравилась идея и ее воплощение! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить