Страницы

31 декабря 2015 г.

Thank you 2o15!

Hello Dear Guests!

Сегодня 31е декабря. Сегодня тот день, которого я ждала, начиная с 24го августа. Я придумала себе сказку, в которую верила и вот тот самый день, когда всё должно начаться вновь... Я готовила совсем другую страницу, но в последний момент решила, что надо преодолеть себя и всё-таки выступить в нежно-позитивном ключе. И спасибо за вдохновение блогу SATW, который, правда, объявил о своём закрытии...(

Сначала я хотела подвести итоги года, опубликовав эту страницу, но потом решила, что НЕТ. Не хочу слов. Пусть будет только сочетание цветов, красок, сияния и нежности...



Ткань... На самом деле она была белая, но её мне затонировали в нежно персиковый. Когда? В 2012 году, когда шили моё свадебное платье. Да, это ткань с моего платья...

Примовский цветок. Он был изначально холщёво-блестящий, но никак не подходил по цвету для моей странички. Я покрыла его грунтом, чуть-чуть спреями, а потом засыпала блестками.
Роза тоже видоизменилась - была деревянная, а стала ярко малиновая=)

Хочу сказать спасибо Кате Кодратьевой, которая в этом году открыла для меня искусство набойки на ткани. И вот керамический элемент декора сделан при помощи её чудесного штампа.


Хочу сказать спасибо всем, кто в последние 4 месяца был рядом. Тем, кто говорил самые нужные слова и благодаря кому я осталась здесь и сейчас дальше жить! А ещё я хочу сказать огромное спасибо своему мужу, который так скоропостижно ушёл из этого мира. Спасибо за те чувства, которые всегда будут во мне жить. Спасибо за наше недолгое счастье. Пусть небо бережёт тебя!
Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Кать, ты знаешь, хочется написать, что все будет хорошо в новом году, но ..будет как должно быть: со своими радостями и горестями. И пусть гречь потери согревают тёплые воспоминания, которые никто не сможет отнять. Этот год открыл для меня несколько новых людей и их историй, жизненных и скраповых. Ты одна из них! И я этому рада! С Новым годом, Катюш, с новой жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,абсолютно шокирующее сообщение! Когда ты впервые оставила комментарий под предыдущей страничкой, я даже глазам не поверила, что такого опытнейшего мастера могла зацепить моя работа... Спасибо тебе за все твои слова, спасибо за вдохновение, которое вы с Леной дарили нам в движнике. Спасибо, что продолжаешь радовать своими чудесными страничками в твоём личном блоге!!!!

      Удалить
  2. С Новым годом, Катя! Очень рада, что виртуальный мир позволяет находить таких близких и талантливых людей, как ты! Хочется, чтобы к тебе никогда не подступало горе и отчаяние, хочется, чтобы у вас с сыном всё было легко, радостно и светло! И у тебя очень запоминающиеся работы, они особенные. Они личные и неповторимые! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Спасибо за твои пожелания и я тоже абсолютно взаимно рада нашему, пусть пока что виртуальному, знакомству!!!

      Удалить
  3. There are so many gorgeous details! Beautiful layout. Thank you for playing along with us at Scrap Around The World this month.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне безумно нравится Ваша страничка! И в тоже время очень сложно читать к ней описание... Пусть мои слова просто прохожего незнакомого человека, но мне правда хочется сказать, что Новый год обязательно принесет Вам новую жизнь, радость и много улыбок! Он просто обязан! Я с огромным интересом посмотрела другие Ваши работы! Катя вы молодец! Вы сильная! Вы смелая! Вы невероятно талантливая! От чистого сердца желаю Вам всего самого светлого, доброго и хорошего!
    И спасибо большое, что присоединились к нашему челленджу в SATW! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот год вообще показал, что сколько бы не было трудностей и потерь, всё равно найдутся те, кто поддержит. Очень родные, очень близкие люди и те, кто видит тебя впервые. Те, с кем ты с детства и те, кто вдруг пришёл в мою багетную мастерскую за заказом.
      Спасибо огромное за каждую букву, написанную выше. Это очень-очень приятно!!!

      Удалить
  5. Катюша, доброго дня) Спасибо за Вашу откровенность. Я считаю нужно писать от сердца, если хочется высказаться. Своими работами мастер показывает свой внутренний мир, какой он был, каким он может быть в реальности.
    Абсолютно точно уверена, что дальше у Вас будут невероятные события! Прекрасные, захватывающие!
    Искренне рада наслаждаться Вашим творчеством!)
    Спасибо, что творите!
    Спасибо, что говорите важные слова... мне было важно Вас читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Эта страничка немного отличается от того, что я делала в последнее время, но мне искренне хотелось сделать её как можно светлей...)

      Удалить