Страницы

25 января 2016 г.

СП с Nata I. st.1

Hello Dear Guests!

Очень я благодарна тем блогам, которые так здорово дарили мне вдохновение всю осень и часть зимы. В неимоверном количестве я делала странички, которые заставляли меня думать, пробовать и экспериментировать.
Неделю назад я поняла, что мой творческий потенциал на страницы почти истощился, а к блокнотам по-прежнему никак не вернуться... И вот Ната. Ната и совместник, о котором лично я мечтала с тех времён, как закончился проект "Фотоскрапсмешение".
По проекту Наты "Дневник. Как хочешь, так и назови" я буду делать альбом для моего дорогого Солнышка - для Таниты.
Сегодня публикую первый разворот. ОЭ: откидной клапан, круг (он будет внутри клапана), салфетка, строчка, фото и бусина







Я сделала крупный план этой части странички, чтобы попытаться показать текстуру использованной здесь наждачной бумаги. Очень люблю ею декорировать свои скрап творения... Есть в ней натуральность...


Спящие цветы яблони...


Если развязать бантик, то откроется клапан...



В выходные у меня состоялся рейд по Удельному рынку (каждый питерец знает какую кладезь там можно найти)... Мой улов таков: две ручки от старых входных дверей, плошка-крынка, старая красивущая деревянная ложка (таких я никогда не видела!), 4 ржавых гвоздя (ради них я туда и поехала), фонарь с дверцей (внутри можно поставить свечу), тряпочки (они все на фотографиях; но только после стирки они покрасились и приняли вот такой серо-синий оттенок). А также я купила стопочку стареньких газет начала 20 века. Кусочек одной из них представлен на снимке ниже

Баннер первого этапа проекта:

Best regards
Catherine



20 комментариев:

  1. Поэзия в скрапе, глубина и изысканность, и эта завораживающая небрежность! Ты, Катя, моя звёздочка в скрапмире! Путеводная! - теперь хочется использовать наждачку - это так круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так круто - вдохновлять друг друга!!! Ты прекрасно знаешь, в какой восторг я прихожу от твоих работ... Проволока много раз одаривалась хвалой с моей стороны, а ты может быть станешь использовать наждачку=) Но только сразу тебе скажу - штамповала я деревянными штампами для набойки и краской для шелкографии. Обычными скраповыми штампами не получилось...(
      А вообще было бы неплохо, живя в одном городе, как-нибудь встретиться=)

      Удалить
  2. Катя.. ну с приобретениями тебя.. я уже в перечисленное описание влюбилась)))
    Разворот -очень чувственный, как и его главная героиня! Очень атмосферно. Детали только усиливают впечатление, подчеркивают настроение...будто немного рассказывают о героине.... мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита мой родной ангел и первый человек из скрап сообщества с которым я познакомилась близко. Она уже знает, что я делаю ей альбом, посмотрим, что она скажет, когда увидит его=))
      А Уделка - это просто что-то нереальное! Там все сразу становятся своими. Мне вот какие-то люди дали чаю из самовара на морозе попить. Поболтали с ними, а потом я увидела у них тот самый фонарик... В общем, приезжай в Питер, Наточка, покажу тебе местные "красоты"=)))))))

      Удалить
  3. очень колоритно и эффектно. заглядывай и ко мне я тоже участвую!
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Проекты Наты вдохновляют и мне, честно говоря, очень радостно, что они находят отклик, потому что всё такое творчески лёгкое и душевное...)

      Удалить
  4. Очень редко встречаю людей, передающих в своих работах точно читаемое настроение момента и немножко (совсем чуть-чуть) приоткрывающих один из уголков души. Ты всегда знаешь, что ты хочешь выразить, рассказать тем или другим элементом своей работы, а не просто выстраиваешь ими композицию и украшаешь. Так не все могут... Смотрю и читаю тебя очень часто и всегда с интересом.
    "Спящие цветы яблони" - это так красиво и тоже определенно что-то значит.... А чем ты их покрыла? Прозрачным гессо? Наждачка впечатлила и так органично вписалась в слой дерюжки, ниток и кружева, если бы там было ещё перышко из крыла птички..... Захотелось повторить у себя так....

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы спят и мы можем лишь попробовать догадаться, что им снится...)
    Гессо. Много раз пыталась понять "что это"=)))) Но так и не поняла... Чем пользуюсь я (это вообще, а не конкретно в этой работе): акриловый грунт, текстурная паста обычная и рельефная, клей для декупажа, матовый акриловый лак. Подумала, что сейчас комментарий растянется, потому что так одним предложением не ответишь... пожалуй, сварганю небольшой мк=)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это -космос!!! Очень-очень завораживает и чарует... хочется вернуться снова и снова, прочитать каждое слово, рассмотреть каждую фотографию и каждую деталь на ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)Теперь точно нельзя разочаровать дальнейшими разворотами=)

      Удалить
  7. Наждачная бумага совершенно меня покорила!!! ))) Потрясающий разворот! Столько необычных деталей и завораживающее текстовое сопровождение!!! Завидую наличию таких рынков! У нас такие рыночки - одно название....(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уделка в Питере одна. Всё остальное - это как раз чисто рынок и Китай. На рынке ты прячешь сумку и пристально следишь за кошельком. А на Уделке, если у тебя упадёт пять копеек, тебя окликнут и если надо догонят,чтобы отдать=)Тем морозным днём, когда я была там недавно, просто незнакомые люди предложили попить чаю из самовара... Ах, какая душевность...)

      Удалить
  8. Ух, как захватывает... люблю такие работы с тайной, магией, ворожбой.... Очарована одним словом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом для Таниты, а она для меня всегда будет загадочна и неповторима в этой самой тайне...

      Удалить
  9. Черный... цвет, которого я побаивпюсь, но который выглядит просто шикарно на Вашем развороте! Подчеркивает изящество, элегантность! А геометрия строчек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёрный... с ним мы дружим давно. Вообще у ходожников чёрный и белый - это бесцветие. Цвета нет. Для меня чёрный - самый крутой акцент и самая яркая эмоция=)

      Удалить
  10. Катя, это что-то!!! Застыла в немом восхищении! Все по-настоящему! А наждачка...вкусно! У нее такая фактура, обожаю этот материал, но в голову не пришло использовать ее в скрапе, хотя кракелюр на наждачке вспоминаю с любовью, была у меня такая шкатулочка в копилке работ) Буду ждать второго разворота! Великолепная, чувственная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! (Очень люблю это имя и именно как звучит "Ольга").Наждачка видимо просто хит моего разворота, хотя я очень активно использовала её летом и покоряла всех консультантов строймага своими познаниями как ложатся на наждачную бумагу различные пигменты=)))

      Удалить
  11. Стопочка стареньких газет начала 20 века способна ввести в ступор) Я уже в нём нахожусь) Ну и ещё - наждачная бумага... И спящие цветы яблони... Супер, Катя! Необыкновенный разворот... Я пока даже и слов подобрать не могу... но точно - под впечатлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю этот альбом как бы налету... Мне легко, потому что я в зоне творческого комфорта...)))

      Удалить