Страницы

30 января 2016 г.

СП с NATA I. ST.2

Hello Dear guests!

Этот проект неимоверно вдохновляет меня до мурашек, просто не передать как... И вот второй разворот. По материалам буду рассказывать ниже, так что смотрим=)
Первая страничка и здесь многослойность. Фотография вставлена в прозрачный конвертик с надписями, а на снимке фраза из песни Земфиры "Смотри в меня. Останься"...


Открываем зажим...

Внутри в конвертике с обратной стороны вставлена карточка из коллекции "Геометрия" от Артелье, кусочек старинной газеты и веточка рябины. А на самой страничке снова снимок Таниты и фраза из песни Арбениной "дыши со мной"...



Вторая страничка тоже с открывающимся клапаном, который завязывается на брадс



Внутри конвертик из тканюшки, которую я сама набила и расписала вручную. Напротив, листик с надписями для моей Таниточки...





Best regards
Catherine

23 комментария:

  1. сильно... прямо арт объект получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрап и арт для меня синонимы, а вот арт объект... Наверное, у каждого своё видение. Для меня это альбом. Альбом, в который я вкладываю душу...

      Удалить
  2. сильно... прямо арт объект получился...

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья, у меня просто крышу сносит от каких работ!!!!!! Фотографии очень сильные... энергия через край!!! Сами странички даже разбирать не хочется... что к чему, откуда из чего... Просто унесу в себе это впечатление... и оно останется на всю жизнь... Автору спасибо за такие удивительные ощущения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я рада, что на мою работу смотрят "по пятну", т.е. есть ощущение чего-то и этого достаточно... спасибо, Аня!

      Удалить
  4. Очень проникновенно! Есть в графичности черно-белого особая струна, обостренное восприятие вызывающая. Это очень сильно! Дружите, девочки, дружите крепко и искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Между нами есть наш собственный космос, который проходит через весь этот альбом...

      Удалить
  5. Сильная по энергетике работа!обожаю такую графичность! Все не случайно, все с любовью. Катя, я покорена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покорить Ольгу, которая сама может во много раз лучше - дорогого стоит!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, и этот разворот прям в душу...настолько проникновенно... настолько точечно и чувственно! Каждая деталь вторит и удерживает ноту...дыхание этих снимков...Танита и ты! Вы необыкновенные! потому и ваши работы- .... необыкновенные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо... По твоему проекту мне хотелось делать что-то очень близкое и я выбрала снимки Таниты=)

      Удалить
  8. Ангел мой...
    Я не знаю, что со мной случилось, но вчера, после просмотра этого поста, у меня началась самая настоящая истерика... Не знаю, как и почему... Вот просто настолько в душу все это влезло, что начались бесконечные потоки слез. Может быть, из-за слов, что ты написала мне на отвороте, а может просто из-за твоего отношения ко мне, такого теплого и чуткого... Ты ведь знаешь, что мои слова сейчас ничего не выразят, здесь нужен Питер, теплый вечер, терраса и вкусный кофе))) Спасибо, что ты есть, что вот так странно и неожиданно для меня самой, цепляешь меня своими работами...
    Спасибо за твои слова, за твою чудесную каллиграфию, которую я так люблю...
    Все в нашей жизни приходит в нужное время, значит, и ты мне была настолько нужна, что нашлась в этой веренице людей.
    Не отпускаю тебя.
    Держи меня за руку
    Люблю тебя, кудряшик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай, наш Петербург нас ждёт... Я покажу тебе мосты, прокачу по кольцу при свете фонарей, мы посидим на набережной и походим по поребрикам вдоль луж... И вообще помолчим рядом, как мечтали...

      Удалить
  9. Ничего более ... сильного и прекрасного я еще не видела! Это - шикарно! Слов нет. Эмоции через край. Не понимаю как такое можно сделать! Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот даже не знаю как ответить... Спасибо, Ксения, это очень приятно - видеть такую реакцию на свою работу...

      Удалить
  10. Катюша, открываю твой блог и по эмоциям сравнимо с ударом тока. Не всегда могу найти слова, чтобы написать. Ну вот как рядом с таким скрапом может существовать мимишно-цветочное? Ты ещё несколько раз так разойдёшься и всё - конец скрапу без содержания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовремя я открыла этот комментарий - я уже посмотрела твою работу про Железного Дровосека=) Мы с Танитой как раз недавно обсуждали почему есть работы, которые цепляют, а есть те, которые красивые, но пустые... Я не могу делать просто что-то ради заданий, похвалы и т.д. Для меня содержательность работы - это обязательный элемент в каждом случае. Приятно знать, что я осталась понятой... Спасибо, Юлечка!

      Удалить
    2. Вот в этом у чудо творчества, когда через бумагу и краски передаётся смысл и переживания автора! Я вечно озадачиваюсь - как передать?

      Удалить
    3. Ты никогда не делаешь работ, в которых отсутствует идея. Любая твоя работа начинается с какой-то предыстории, рассказа, случая, традиции, легенды и т.д. Я очень многому училась в твоих преамбулах, когда читала их. И когда, имея в голове изначальный смысл и ответ на вопрос "Зачем я это делаю?" работа получается очень живой и как раз передаёт все душевные переживания...
      А можно работать иначе - взять кучу тайских цветов, китайских ленточек и лист бумаги от Scrapberries жёлто-розового цвета. Пара вырубок бигшота, картинка из интернета с милой девочкой. И вуаля, дело в шляпе=)))

      За время работы в багетной мастерской (а это 4 года) я насмотрелась на очень большое количество плодов "ручного труда"... В нашем мире тотальная безвкусица и китч. Абсолютное непонимание стиля, следования за толпой. Люди до сих пор выбирают рамы под мебель, обои и карнизы, не понимая, что губят работы. В общем, всё из одного котла=)

      Удалить
  11. Вот вроде с первого взгляда ничего особенного: собраны в многослойность бумажки, кусочки ткани, скользит неровная срочка-зигзаг и обрывается "на полуслове", смотришь на фото, читаешь строчки и понимаешь сколько смысла, понятного до конца только тому, кто всё это складывал в этот смысл, а остальным остается только рассматривать и думать: "Почему же это так цепляет и не отпускает.....". Основной фон на обеих страничках - скрапбумага-досочки, такой классный акцент для страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова мне говорят про смысл. Это невероятно приятно - читать и осознавать, что оказывается тебе удалось донести то, что было в основе этой идеи!

      Удалить
  12. Очень! ткани - слова - фотографии и для каждого своя история приходит с этими работами.

    ОтветитьУдалить