Страницы

14 февраля 2016 г.

#confession_Исповедь любви

Hello Dear Guests!

Эта страничка начала рождаться далёкой осенью. Сначала был фон - серый лист фактурной бумаги. Потом родились цветовые пятна - монохромная гамма. Потом фото - сделано в будке для моментальных снимков. Самыми последними родились слова и кардиограмма. Теперь всё по порядку.
***
Слова, которые здесь написаны - не просто буквы. Они отражают то, что происходит внутри меня.
Почему именно сегодня? 14 февраля это день, когда я переступила порог нашей с Димой новой квартиры. Он попросил подождать в гостиной, а вернувшись вручил мне маленькую коробочку. Там были ключи. Я посмотрела ему в глаза и он сказал "Добро пожаловать домой". Нам неверилось, что исполнилось то, о чём мы мечтали больше года - теперь мы вместе и мы семья. В этот самый момент я почувствовала как меня переполняет счастье. Мы преодолели путь сквозь недопонимание родных, сквозь мои переживания за ребёнка. И вообще-то изначально я была его сотрудницей, а он - директором багетной мастерской, которую в дальнейшем мы сделали нашим семейным делом...=)

21 мая 2010 года я встретила на своём жизненном пути любовь. Она была такая чистая и красивая, что я сразу её узнала. Так феерично всё проносилось мимо, что я запомнила её отчётливо и навсегда...
В ноябре 2010 года любовь покинула человеческий облик, в котором она мне явилась. Она перемешалась с трагедией, замужеством...и... 21 мая 2014 года она сказала мне "Я здесь". Спустя ровно 4 года день в день и час в час моя любовь сказала мне " Смотри, ничего не проходит бесследно..."

Я точно знаю Её руки, точно знаю цвет Её волос, я знаю размер Её ноги и тепло объятий. Если я сравню Её на снимках 2010 и 2014 года, то она будет одинакова!

И вот сердце, которое живо всегда, даже когда кардиограмма показывает прямую линию, катящуюся вниз...

Под белым слоем краски настоящие цветы, которые некогда жили. Поверх них цветочные силуэты, сделанные на кальке. Всё замерло и ждёт, а сердце бьётся...
Теперь, пожалуй, самое время написать текст, который здесь присутствует:
"С тех пор как ты покинул Землю я стала совсем иначе смотреть через прошлое вдаль. Ты остаёшься всё равно рядом, ложишься со мною спать, а потом я делаю нам кофе. Пьём. Мы наслаждаемся друг другом и чуть -чуть молчим. Ты благословляешь меня. Я ухожу, а ты прячешься внутри меня. Я чувствую твоё сердце. Живое. Мы вместе. И я благодарю Бога за то, что он не отобрал тебя у меня. Ты приходишь ко мне спать, всегда являясь во сне.  Я помню, что обещала тебе, когда провожала тебя. Я вижу сколько мне выпадает испытаний, но я не имею права предать тебя. Это через боль."
***
Я осознано сделала эту страничку для 14го февраля  по заданию от "Скрапоголиков"
Best regards
Catherine


5 комментариев: