Страницы

19 февраля 2016 г.

СП с Nata I. Final post

Hello Dear Guests!

Танита. С ней нас познакомил Космос и наша с ней на двоих Вселенная.
Летом 2015 года я нашла в instagram фотоконкурс, который Она проводила вместе с двумя талантливыми девушками. Я подписалась на Её профиль. Потом я решила принять участие в одном из Её страничных проектов. Она разбила всех желающих по парам. "Волей случая" мне выпало делать страничку для Неё...
Она написала мне ВК и я поняла, что Она абсолютно мне родная. Тогда ещё рядом был Дима и он неоднократно предлагал пригласить Её к нам в Питер, но что-то тогда не срослось и я не успела их познакомить.
Зато я столько успела Ей рассказать, стольким поделиться и столько всего узнать, что оценить это невозможно.

Сегодня у Таниты День Рождения! Сегодня я публикую пост с полностью завершённым альбомом, в котором все тайны, истины и тепло нашего общения.

Альбом сделан в тканевом переплёте. Скажу вам,что никогда не делала такие переплёты, но осталась весьма довольна (чем больше льна, тем лучше). На обложку нашила птичку (никак не могу без элементов набойки).. А в остальном, старинное и вполне даже современное кружево, кусочек старенькой шерстяной ленты, лоскутки. В общем, скучно это и глупо - перечислять материалы. Вы же сами всё видите=)

Первый разворот. Тайна. Тишина. Детали. Клеточки из которых состоит Её образ...



Второй разворот. Буквы. Слова. Фразы. Текст. Наполнение смыслом. 





Третий разворот. Творчество. Её внутренний мир. Мир её глазами...


Четвёртый разворот. Мы. Таким мир стал, после того, как мы познакомились - неоднозначным, ярким, крутящимся, трогательным, дарящим надежду




Best regards
Catherine

19 комментариев:

  1. Еще раз убедилась, альбомы-дневники должны быть такими. Чтобы эмоции прожигали, чтобы каждая деталь со смыслом, чтобы не просто так, а для кого-то...может по-этому не могу делать и остановилась в этом проекте) нет столько эмоций, больше декорации...пока не доросла) Но зато, Катя, я познакомилась через этот проект с твоим потрясающим творчеством! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я за твоим бложиком наблюдаю давно... Давно смотрю на твою графику и на твои мягкие блокнотики. Ты даже и мысли больше такой не допускай , что ты до чего-то там "не доросла"! Твоё творчество говорит само за себя=)

      Удалить
  2. Альбом невероятно чувственный, в том смысле, что вызывает множество разных чувств, внутренних эмоций, вопросов без ответов... Обложка такая легкая по восприятию, несмотря на контрасты. Веточка рябины смотрится так хрупко... она ведь рассыпется вскоре....я поняла,что она не просто положена сверху обложки для фотографирования, а прихвачена ниточками в некоторых местах к обложке, так?? Птичка диковинная, класс!!! А как это - набивать рисунок???? Подарок для души и восприятий, Танита будет "читать" твой альбом, как письмо. Это могут только близкие люди передавать свои мысли и пожелания таким способом. О таком подарке можно только мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом действительно скорее понятен нам двоим и для этого делался. Да, я участвовала с ним в проекте Наты, потому что нужно было черпать силы и вдохновение=)

      Набивать рисунок - это значит делать набойку специальными штампами по ткани. Они деревянные и режутся только в Индии из палисандра (!)

      Веточка... Это, Танечка, не рябина=) Это нечто похожее на барбарис. Я засушила эти веточки, чтобы они служили потом красивыми декорациями. К сожалению, пришить их нельзя, потому что они сыпятся...(

      Удалить
  3. это История о... альбом?
    не знаю...
    ближе мне кажется книга....
    и такие произведения очень человечны всегда.. чувственны... проникновенны....
    А еще они "говорят" какими -то особенными способами, которые понятны всем, готовым слЫшать и вИдеть...чувствовать...
    В нем уже не просто девушка, знакомая автора...
    это образ... наполненный и глубокий
    это произведение осталось во мне...я буду его помнить и к нему возвращаться...
    Кать, нет слов....хоть и хочется сказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, с Днем твоего рождения!Мира и счастья! Любви и радостных встреч! Добра и благополучия!

      Удалить
    2. Наточка...спасибо) Самое ведь трепетное получить комментарий от автора. И вот я вижу эту глубину твоих ощущений... Мне тоже нечего сказать, я тронута...)

      Удалить
  4. Катя, я в шоке...С самой первой странички альбом обещал быть классным, но то что получилось в итоге...нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...) Я в него вложила всю душу, потому что делала для дорогого человека...

      Удалить
  5. Читаю комментарии выше))) не только у меня нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня ощущение, что этот альбом должен быть передан из рук в руки, глаза в глаза. Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... очень бы хотелось наконец-то увидеть её... Мою маленькую звёздочку)))

      Удалить
  7. Этот альбом - космос! Очень - очень, сильно, стильно и очень уруто! Такок, после которого невозможно представить как такое можно сделать... Мне очень. Нравится этот альбом, творческое признание в любви к творческому человеку!
    Поздравляю Таниту с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что этот альбом вызвал эмоции, значит он живой!!!!! Спасибо за все,все тёплые слова!

      Удалить
  8. Этот альбом - космос! Очень - очень, сильно, стильно и очень уруто! Такок, после которого невозможно представить как такое можно сделать... Мне очень. Нравится этот альбом, творческое признание в любви к творческому человеку!
    Поздравляю Таниту с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий, пронизанный чувствами, наполненный до последней клеточки смыслом бук. Он реально говорит, он живой и необыкновенный! Редкая работа. Потрясла до глубины...

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, привет! Не нашла у тебя в блоге адрес эл.почты)) сори)) Хотела с тобой связаться. Напиши пожалуйста на мой адрес: Nat-ivanchyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить