Страницы

6 февраля 2016 г.

СП с NATA I. ST. 3

Hello Dear Guests!

Вот и третий этап совместника по дневнику от Наты, Ани и Юли. У меня на этот разворот небольшая подборка из снимков, сделанных самой Танитой. Её необыкновенное видение мира и цвета, её ощущения, частички её души, из которых составляется весь её образ. Образ моего родного ангелочка*)


На первой страничке многослойность как один из ОЭ проекта и как часть стола в мастерской, на котором лежат записки, обрезки ткани, конвертики, письма... А у вас не так?... На моем столе это практически точь-в-точь! И тут вдруг рука взяла скрепку и просто оставила жить все эти мелочи вместе. Мне кажется, что это здорово=)


Внизу штамп. Про него скажу отдельно. Давно я хотела их приобрести, но цена кусалась... очень...( Но когда Оля стала распродавать материалы из магазина my-scarap с огромными скидками, я всё же взяла набор, который ждал меня аж 2 года. Так что я верю, что "наши" вещи обязательно будут ждать=)


Вторая страничка. И тут тёплое ощущение майской закатной дымки (по крайней мере так в Питере). Как это происходит в городе, где живёт Танита, мне только предстоит узнать...)



Чуть ближе текстура странички, где я вновь оставила спать нежные летние цветочки. Малыш, они скоро будут снова цвести! А знаете, что я тут вспомнила: когда я была маленькая, я любила летом собирать всяких жуков, сажать в банки, кормить. Однажды я насобирала гусениц. разных разных!!! Осенью я решила забрать их с собой в город...но... я забыла их у папы в машине и всю зиму они там тусовались. Весной снова пришло время ехать на дачу. Помню, что был май. Тепло. Солнце. Мы едем... и  тут... по всей машине полетели бабочки. Они проснулись и вновь стали жить=)

 Этот клапан откидывается и вновь на нас смотрит Танита


Best regards
Catherine

14 комментариев:

  1. Весь вечер вчера разглядывала, сегодня вернулась сюда. Катя, твои композиции завораживают. И те, что на бумаге, и они же в этом загадочном антураже. Эти рамки без углов! Как вызов - Творчество не имеет границ и рамок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как сказано! Это же невероятные слова про творчество без границ... Я по-прежнему мыслю цветовыми и композиционными пятнами. Вдохновляет...)

      Удалить
  2. очень фотки понравились.... а я уже закончила свой, заглядывай http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/02/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все фотографии принадлежат Таните, я тоже была от них в восторге...!

      Удалить
  3. очень...
    особенно деревянные рамки так... Утвердились
    это ведь образцы, Катя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это багетные образцы из моей мастерской, приятно, что не одну меня они так вдохновляют...)

      Удалить
  4. багетный антураж может быть потрясающим! потому что ты так видишь! это потрясно! развороты ..да... они меня трогают...все в них говорит..скорее почти шепчет... это будет особенный альбом...даже отзывы к нему у твоих читателей рождаются из глубины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было важно создать историю... и похоже, что получилось. Наточка, тебе спасибо за этот проект!

      Удалить
  5. Фотографии конечно мега! На мой взгляд они главные ВСЕГДА в таких проектах! Долго не могла подобрать слова... но вот! все развороты очень интимные, личные-личные!!! Спасибо за откровенность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я увидела эти фотографии Таниты, я сразу подумала,что они смотрят на меня и ведут со мной диалог, доступный только нам двоим...

      Удалить
  6. Как и предыдущие развороты, все очень гармонично...глубоко...проникновенно....и описание и сама работа... Сильно в общем!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я много вложила в этот альбом и теперь почти месяц не делаю мощных проектов)

      Удалить
  7. Мне тоже всегда хочется скрепить скрепкой всё, что соединилось на столе в одном общем беспорядке. А у тебя так здорово, так естественно это получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Я редко использую скрепки, хотя мне очень нравится, как они смотрятся в работах других=)
    Здесь, это был ОЭ, который просто хорошо вписался=)

    ОтветитьУдалить