Страницы

18 февраля 2016 г.

СП с Nata I. ST.4

Hello Dear Guests!

Уже вовсю надо публиковать целиком весь альбом, а я только-только четвёртый разворот одолела... Да, работа засыпает меня с головой, но отступать от проекта уже поздно и тем более завтра у моей Таниты День Рождения, на который я делала ей альбом.
Этот разворот абсолютно экспрессионистический. На картинах художников этого периода всё как-то именно так - only sense... На второй страничке есть маленький сюрприз, про который чуть позже=)


В подложке использована карточка из последней коллекции Артелье. На ней акварельная Луна, одной из которых я задала часовой отсчёт, а другой яркое вечное свечение...

Вторая страничка, как я уже говорила с секретиком, который спрятан под двумя открывающимися створками...


Это милый бумажный журавлик, который вспорхнул со снимков Таниты. Она часто украшает ими свои работы и вообще журавль дарит нам надежду. А как почитатель рок музыки я всё равно напеваю здесь песню Сплина "Дочь самурая" и вспоминаю невероятную историю о тысяче журавликов...)








Из ОЭ у меня дерево, секрет, нить и акцент цветом
Best regards
Catherine

10 комментариев:

  1. Ждала!) И опять великолепный стиль и экспрессия) Танита -счастливица! Иметь такую подругу и посвящение к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это просто ошеломляюще - кто-то ждёт твоих скрап экспериментов. Мне даже не передать слова благодарности...*)

      Удалить
  2. Катя, это шедевральный альбом, весь пропитанный эмоциями и харАктерностью. И он - абсолютный победитель моего топа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосование только завтра и вообще очень здорово, что Ната собрала нас всех вместе!)

      Удалить
  3. и я ждала!!! ооо ееее!!! Катя, ты мой мозг переворачиваешь и не помню где какое полушарие и за что отвечает! как круто, сильно, эмоционально, яркой, впечатляющеееее!!!!!!!! спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, уж не верю, что тебя можно удивить=))) Твой супер шейкер в ДД или АТС для Открытого скрап клуба... твои проекты и все твои идеи - это наоборот для нас всех переворот!

      Удалить
  4. о! я тоже ждала новый разворот! как же круто! нет слов - хочется только восклицать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо! Такие слова заставляют расти и двигаться дальше!

      Удалить
  5. Для меня немного непонятно, как сказала Ната, мозг переворачивается, но так притягивает эта непонятность и смешение-переплетение всего на страничках. "опрокинутые" фото -так необычно...Фотография с бумажными журавликами на ромашках(?) прямо гипнотизирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ромашках... Как фантасмагорично... Осознание этой фразы просто унесло меня в космос. Нет, я не увидела этого, когда делала страничку, но теперь я думаю "Почему же мне не пришло в голову, что там ромашки?" Печалюсь от своей недалёкости и неспособности так глубоко мыслить... Спасибо за то,что передо мной открылся потаённый смысл*)

      Удалить