Страницы

4 февраля 2016 г.

#white Катя. Полёт и лёгкость

Hello Dear Guests!
Вновь я собираю коллаж из тканевых лоскутков и кружева. Я попыталась сложить кусочек своей души. Я выбрала фотографию, где почти не видно лица, но зато есть ветер, раздувающий кудри. Есть воздух.
Я помню тот день за Финском заливе. Был май. Тепло, но тем не менее чувствовался лёгкий бриз. Через месяц должен был родиться Стёпа. Я помню то чувство ожидания, которое тогда было внутри меня... И вот сейчас я вспомнила ту веру во всё самое светлое и хорошее. Именно те эмоции и впечатления 2013 года перетекли сюда...
Давно хотела попробовать применить в работах металлическую проволоку, которую талантливо использует Юлечка Чернобережская. Она имитирует багет, обрамляющий снимок




Я давно не участвовала в заданиях ЧсК и вот настала пора вновь сделать работу...

Эту страничку я в том числе делала как приглашённый дизайнер блога Scrappolis. Они хоть и молодой блог, но творчески мне близкий...)




3 комментария:

  1. Всё, пришла, Катя, к тебе в блог зависать и любоваться! Столько работ, которые пролетели в ленте новостей мимо, пока я решительно пыталась заниматься не своим делом. Эта страничка - сплошная эмоция, белый стих! Как удивительно все эти белые оттенки перетекают друг в друга. И необыкновенная фотография... порыв ветра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый цвет - не мой цвет. Я совершенно не умею и не люблю сним работать. Это скорее был вызов самой себе, с которым я пыталась справиться=)

      Удалить