Страницы

5 марта 2016 г.

#cards_весенние открытки

Hello Dear Guests!
Накопилось у меня несколько открыток. Все они разные, но все они про весну.

Первая открытка с фоном из сухоцветов в грунте, затонированных спреями. А ещё там цветочки, мох, скелетированные листики и кружево...=)


Вторая открытка на фанере и в совершенно несвойственном мне стиле. Что-то милых оттенков, с целым букетом цветов и винтажной карточкой.


Третья открытка тоже на фанере. Вообще фиолетовый - это один из самых любимых моих цветов, но я почти не использую его в декоре, потому что сложно соблюдать баланс между "красиво" и "пошло". Но здесь решила рискнуть и не пожалела. Теперь думаю кому её подарить....)

Best regards
Cat...herine

11 комментариев:

  1. Катя все классные! С птичкой -моя фаворитка)) тоже люблю фиолет и очень редко его использую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот, оказывается, я совсем не одна считаю, что фиолетовый не всегда здорово смотрится=)

      Удалить
    2. С птичкой... Если последняя фиолетовая, то я её дарю, если будет адрес. Вот почта: mrs.catherine.art@gmail.com

      Удалить
    3. Ааа класс! Отправила письмо)) Спасибо!

      Удалить
  2. Я под впечатлением! Мне очень нравится...все! Но первая...!!! Катя, этот так эмоционально и живописно. Можно себе в артбук что-то подобное попробовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно снова тебя видеть=)
      Попробуй конечно, мне будет интересно посмотреть, что получится!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Первая... Она ушла в дар в инстаграмм! Я ведь так редко делаю открытки и сразу их дарю. Надо брать пример с Таниты и возможно дарить некоторые открытки не рандомно:)

      Удалить
  4. Мне все... Но всё-таки птичка больше всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка остается в Петербурге и ее обладательницей стала Юля Смирнова;)
      А с тобой я все думаю как-нибудь обменяться АТСками...)

      Удалить