Страницы

6 марта 2016 г.

#space_геометрия вселенной

Hello Dear Guests!
Снова у меня сложилась страничка, хотя после альбома для Таниты у меня наступило некоторое опустошение. Я отдала слишком много чувств и эмоций. А новому потоку вдохновения я как всегда обязана Ире Гончарик и её скетчам. Если бы у меня было чуть больше времени, то я бы заскрапила их все. Может займусь этим, когда выйду на пенсию=)
Эта страничка про ещё одну историю, которая была внутри меня и почти никогда не выливалась наружу. Почему именно сейчас? Я внутренне почувствовала, что пора. 

Здесь не будет имён. Здесь не будет дат. Здесь будет только то, что есть сегодня. Ремаркой скажу, что с того момента прошло достаточно лет, за которые я успела выйти замуж, родить ребёнка, сильно полюбить и похоронить любимого человека. Но на протяжении всего этого времени я помнила тот космос, который совсем недолго был внутри меня...

Я бесконечно люблю Агату Кристи. Их песни дурманят моё сознание, но я готова внимать каждому слову из их тестов. Это сила, идущая извне. Данная страничка пронизана духом песни "Чёрная Луна", строчку из которой я здесь использовала.

Нитками я вышила два созвездия. Какие именно  - это не важно. Важно то,что я выдохнула. Я поняла, что преодолела порог ненависти, порог отчаяния и порог "никогда не прощу". Я простила. Простила внутри себя...

Участвую в задании от Чая с корицей "Moon"

Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Неоднозначно, да? Снизу же каменное-каменное дно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сережа, именно так. Дно, до которого удалось добраться и разбиться

      Удалить
  2. Не знаю, как это комментировать! Это космос, это переворот тех самых глыб в душе, нятяжение ее струн! Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была сказка из сериала с душераздирающим концом. А здесь только эмоции и восприятие событий шестилетней давности...

      Удалить
  3. Катя, ты всегда умеешь поразить! И заставить чувствовать и думать! И где же та чудесная фотография, где ты на какой-то веранде? Я так привыкла к ней и мне так жалко с ней расстаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотография на веранде - Болонья 2011. Эта фотография с того самого времени является одной из самых любимых... Но вот пришло время новой страницы. Я не ожидала, что она кому-то могла нравится также как и мне:) Может быть верну ее обратно)

      Удалить
    2. Верни куда-нибудь, пусть не в качестве главной, если новая фотография связана с иным мироощущением, но та, из Болоньи, совершенно прекрасна!

      Удалить
  4. Я не понимаю, просто не понимаю, как можно выражать настолько сильные чувства, эмоции, которые осознать-то зачастую сложно! А у тебя (извини, я сразу на ты...) каждая работа - просто переворот. Ощущение, что ты выворачиваешь наизнанку всю душу и выкладываешь на просушку, а потом сама смотришь на то, как она разместилась на листе.
    С каждой работой - чувство, что глубокий черный колодец подсвечивают изнутри брошенным туда фонариком. Он летит, освещая на своем пути какие-то кусочки стен, а потом падает на дно, разбивается и гаснет. И ты перестаешь видеть, что там, внутри колодца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первую очередь, спасибо за такие глубокие слова...
      Да, я делаю свои работы внутри эмоционального космоса. Я люблю думать, люблю осмыслять, через "вксрытие" души получаются самые сильные работы.
      Это нереальное счастье - быть понятой..

      Удалить
  5. Хорошо, что есть такой выход и такой финал.
    У меня получилось лишь раз.
    то ли потрясений не было, то ли "скованность движений" не позволяет.

    Удивительная эмоциональная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого есть своя зона комфорта, за которую никто не выйдет. Поэтому, скованности всего скорее нет, просто возможно хочется оставить эмоции внутри себя=)

      Удалить