Страницы

8 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение - 2. Этап 1

Hello Dear Guests!
Неделю назад девочки анонсировали и запустили в жизнь тот проект, который я (как и многие другие) ждала целый год... И вот он случился. Случился в тот момент, когда я была совсем не готова. Неделю я перебирала в себе мысли, гуляла в поисках вдохновения по блогам, смотрела картинки, раскладывала свои материалы. Но нет. Так и не случилось.
Внутри меня сейчас совсем другие эмоции - более сложные, чем тёплый эко стиль. При этом, сказать "нет" этому проекту я не смогла. Вчера я ещё раз внимательно рассмотрела свои запасы бумаги и решила - буду делать альбом про поездку в Португалию 2012 года. Я очень давно хотела собрать воедино фотографии, билеты, карты и всё, что я тогда привезла. Вряд ли я попаду в стиль, заявленный в проекте, но у меня нет рвения к медалям и лаврам. Главное, опять погрузиться в мир чудесных людей, идей и настроения=)



Порту. Город, в котором самая истинная Португалия. Из Лиссабона мы ехали около 3х часов на поезде (если я правильно помню).
Дверь. Что за ней - я не знаю. Но она необыкновенно отражает дух города и атмосферу. Она имеет свою историю бытования, за ней явно кто-то жил и пользовался ей. Чьи-то руки открывали и закрывали её. Оставляли след...

Коллекцией FreeДА я не перестану восхищаться. Это образец того, как человек, создававший её, погрузился в проблематику выбранной темы и прочувствовал её. Спасибо, Ольга Сивова! Рассматриваю каждый день детали... Мне кажется, что вижу трудолюбивые руки Оли - как они рисуют, чертят, раскрашивают, пишут, вышивают. Захотелось поддержать чудесные цветочки настоящими текстильными элементами


Синтра. Можно сказать, что это пригород Лиссабона. Город гор и трёх горных замков. В них чувствуешь монументальность камня и вехи истории. 
На одной и второй страничке сделаны кармашки, чтобы можно было убрать памятные бумажки




ОЭ: ткань, кружево, рафия, рамка

Best regards
Catherine

10 комментариев:

  1. Я дождалась) Была уверена, что у тебя сейчас другое настроение, но ты нащупаешь свой путь на этом проекте. Как неожиданна здесь FreeДА...но как хороша! Тоже не устаю восторгаться этой бумагой. Первая коллекция, которую я купила полностью и такая удача! Удалось почувствовать дуновение бриза с твоей работы, эмоция поймана! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, я хочу сейчас наслаждаться только эклектичной волной "Фриды"... А в этом проекте я пока что чувствую себя слоном в посудной лавке. Мне кажется, что не хватает глубины. А это сродни чему-то чужому...
      Может быть дальше будет легче...

      Удалить
  2. Здорово! Мне думается, это самая глубокая и наполненная смыслом работа, в ней движение, воздух, настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Ольга... мне даже сказать на это нечего. Странички скорее этюды. Да, правильное слово - зарисовки из серии "лови момент"

      Удалить
  3. Если уж углубляться в стили, африканское или марроканское эко будут ведь совсем другими? И у португальского свои черты... А стоит ли так зацикливаться на этом, когда всё из души? Ведь страницы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне за них как бы неловко. Я не могу сказать про них, что выложилась по полной. Как будто вину за собой чувствую за то, что с сырой работой решила "выступить"...(((

      Удалить
  4. Катюша, как же я счастлива, что ты с нами! Хорошо у тебя получилось! Сегодня я тоже глянула на эту коллекцию одним глазком, решила что нужно брать.
    Спасибо, что все таки поддержала нас!
    Все будет хорошо...просто поверь!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, твои работы меня всегда трогают.. и вот..я рада быть тронута вновь... сочетание необыкновенное..цветов, элементов, фактур, бумаг... в это вся ты... необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась работа...хорошо, что Вы принимаете участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Чувственно, солнечно и ветрено! Столько настроения и глубины!!!

    ОтветитьУдалить