Страницы

17 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение-2. Этап 2

Hello Dear Guests!
Сегодня пришло время показать второй разворот для проекта Фотоскрапсмешение-2. Сделан он из зимней коллекции UHU! и совсем весенне-летней FreeДА. Чудные деревянные фоны, которые я совсем не знала куда пристроить, отлично сами пристроились в эти странички=)

Мыс Cabo De Roca. Самая Западная точка континентальной  Европы. На самом деле есть ещё одна такая же и тоже в Португалии, но мы были только здесь.

Пока я не разрежу последний кусочек бумаги из коллекции FreeДА, я буду петь хвалебные оды Оле Сивовой... Ты берёшь лист и понимаешь, что надписи, цветы, отдельные элементы сделаны именно для тебя...


Это тот же мыс. Внизу океан. Он бушует и бурлит... Между ним и тобой отвесная скала в каких-то зелёных кактусообразных растениях. Здесь настоящая свобода. Развиваются волосы и влажный ветер дует в лицо... Ты ощущаешь, где находится "южный край Земли"...



ОЭ: круг, многослойность, растения
Best regards
Catherine

17 комментариев:

  1. Пока ты не разрежешь последний лист этой коллекции я буду ломиться к тебе в блог в предвкушении)) и потом тоже! Тебе же захочется купить еще эту великолепную бумагу)) как она здесь чудесно вписалась и фоны...путешествую вместе с тобой с удовольствием. Завтра покажу свой блокнот с Freeда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела твой блокнот. Узнаю карточки и бумажки, а настроение совсем иное. Так прекрасно наблюдать за сторонним опытом!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я в прошлом посте размышляла про эко стиль в этом альбоме... Для меня эко более "натуральный" по материалам и совсем иной по цвету. Но нашлись те, кто обратил моё внимание на марокко и испано-португальские национальные орнаменты. Ну и девочки - авторы проекта поддерживают и успокаивают=)
      И вам тоже большое спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Катя, как хорошо у тебя все сложилось! Прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка, что вдохновляете нас всей большой командой!

      Удалить
  4. Катя, как у тебя все атмосферно и "воодушевляюще" получилось! И сами странички, и описание - как будто я сама побывала в этих далеких прекрасных местах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Этот альбом вообще какая-то "случайность", которая воплощается только благодаря этому проекту... Но я чувствую как от этапа к этапу, от разворота к развороту меня затягивает, я начинаю вживаться и всё легче и легче мне этот альбом даётся=)

      Удалить
  5. Катя... эмоциии..., чувственность этой работы...будто зашкаливает...
    переливается и наполняет.. просто поток вдохновения... прекрасный разворот! спасибо тебе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Мне кажется, что здесь всё так ярко, будто и нет никакой чувственности...((( Вообще я стала делать этот альбом "по пятну", т.е. мыслю цветом и композицией, раз не получается на первое место поставить "смысл"...

      Удалить
    2. это яркая...будоражащая чувственность! я от нее в восторге))

      Удалить
  6. Ой как же мне нравитсяяяяяяя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю и пересматриваю! И восхищаюсь! Очень люблю твой стиль: красочный и эмоциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стиль... периодически мне кажется, что основная составляющая моего "стиля" - это его отсутствие=)

      Удалить
  8. Ухх, как ярко и притягательно!!!! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркие эмоции...бумага эта очень хорошая...люблю ее))), Катюш...у тебя неповторимый стиль...свой стиль.

    ОтветитьУдалить