Страницы

27 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение - 2. Этап 3


Hello Dear Guests!
Сегодня я публикую разворот для третьего этапа "Фотоскрапсмешения". Не попадаю в срок? Да, не попадаю. А я не для сроков это делаю. Я делаю для того, чтобы воплотить. Воплотить то, что приходит изнутри. Почему тогда мне нужен проект? Я в самом первом посте к этому проекту уже писала, что очень ждала всей этой истории. А ещё весна. Весной мне очень нужно делать вот такие работы и быть внутри большой скрап семьи своих единомышленников.
А вот и сам разворот в альбом про путешествие в Португалию 2012.

Дорога в Порту. Про этот город уже была страничка, но остановиться невозможно. Здесь сердце всей этой страны - Португалии. Здесь фотография из окна поезда, в котором мы ехали. Поезд иногда останавливался и я делала снимки. Представляете перроны наших станций между городами? А вот как это происходит там... Это жилой дом. Самый обычный, в котором живут люди. Окно. Занавески, цветы в горшках...



Билеты. По этому городу нужно гулять и вдыхать атмосферу. Заглядывать в проулки, наблюдать... Мы так и делали, но не смогли отказать себе в том, чтобы не прокатиться на лодочке и посмотреть 6 знаменитых мостов. А потом мы не успевали уже пешком добраться до поезда и взяли карточку на метро (она на втором плане; синенькая такая)

Лиссабон. В этот день мы поехали смотреть на величественную статую Христа. Она является прототипом статуи, которая находится в Рио-Де-Жанейро. Когда стоишь у самого подножия, ощущаешь величие и мощь. Чувствуешь энергию Неба...

Когда мы спустились, я легла на скамейку и, глядя ввысь, ловила те потрясающие импульсы, шедшие через всё моё тело...



Баннер третьего этапа проекта, в котором самые что ни на есть португальские цвета и мои ОЭ: грунт, краски, лента, рафия и сизаль
Best regards
Catherine

7 комментариев:

  1. И снова "ах!!!". Как же вкусно вписано окошко с миниатюрным балкончиком в деревянную "стеночку", в окружении мягкого разнообразного уюта оно смотрится так по-домашнему и душевно.Как ты умело бумажку с голубой веточкой в верхнюю часть рамки над оконом вписала. Это здорово, уметь красиво хранить воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка с голубой веточкой... несколько раз посмотрела и не нашла. Мне кажется, что это часть фотографии - роспись на доме=)

      Удалить
    2. Аааааа... Я тоже сначала так подумала, что это стена разрисована, но потом вглядывалась, вглядывалась и решила, что это такая бумажка, даже нижнюю полоску, как мне показалось, увидела вверху над голубой рамой двери. Такой резкий переход от голубого к синему рисунку. Ну это красоты странички не меняет:)))).

      Удалить
  2. Это так здорово! Просто смотрю и получаю удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень давно подступалась к этим снимкам. Видимо настал момент "пора"=)

      Удалить
  3. Теплый, таинственный....о важном....Красиво, Кать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и так атмосферно!!!!

    ОтветитьУдалить