Страницы

29 апреля 2016 г.

Фотоскрапсмешение - 2. Этап 4


Hello Dear Guests!
Ох и творческая же выдалась неделя...) Вчера ночью сделала новую страничку для проекта "Фотоскрапсмешение-2". Пока не знаю будет ли к ней пара или же оставлю её для последнего (а может и для первого разворота).

Синтра. Снова она. Хочется сказать больше про этот пригород Лиссабона. Синтра - это город замков, которые располагаются один за другим по склону горы. На фотографии полуразвалившийся замок Мавра. Сотни ступеней и величие камня...



Не люблю я разбирать материалы, из которых сделана работа... Углубляюсь в эту тему, когда есть что-то особенное. Если станет интересно, конечно же отвечу на все вопросы! Но уделять сейчас этому внимание я не стану=)
В завершении помещу сюда баннер 4го этапа проекта и напишу ОЭ: мох, листики, венок


Best regards
Catherine




19 комментариев:

  1. В этом есть какая-то магия, когда фотография появляется из многослойного круга, как из памяти прошлого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фотография - прошлое не столько временное, сколько по воспоминаниям и ощущениям. Поездка в Португалию - это на самом деле был медовый месяц с моим, теперь уже бывшим, мужем. Я смотрю на снимки и ничего не трогает, только эмоции южной культуры=)

      Удалить
  2. Катюш, я только увидела тебя в проекте)))), страничка завораживает. Пойду остальные смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне кажется , что я поняла наконец, что так сильно меня цепляет во всех твоих работах... ....ощущение присутствия... будто я рядом и вижу событие со стороны... это так сильно... и так впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, мне очень приятно, что я смогла прогуляться с тобой вместе по Синтре и пригласить тебя в другие свои работы...)

      Удалить
  4. Не представляла эко в таком виде, а зря - у Вас круто получилось! Мне любопытно про белые тканные "серёжки" или "листики"-что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот от разворота к развороту задаюсь вопросом - что я делаю в проекте, где совсем иной стиль... Не знаю, но остановиться не могу.
      Листики - это декоративная тесьма. У меня очень большая коробка кружева и тесьмы, поскольку тканые материалы являются основными во всех моих работах. По большей части, я всё покупаю в Mary Lane Scrap=)

      Удалить
    2. Разнообразие тканных материалов покоряет!Спасибо)

      Удалить
  5. Катя, этот разворот пожалуй будет фаворитом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разворот...?=) Получается, что жизнь даёт мне знак - делай Катя пару=)

      Удалить
    2. Ну,ты меня поняла, страничка)) а может всё -таки разворот, а?!😉

      Удалить
  6. Классно смотрится! Такая лёгкая небрежность ощущается и это добавляет оригинальности работе. Сочетать эко-стиль с таким фоном - очень смело! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво.... Магический круг...выразительный орнамент... многофактурная небрежность...водоворот мыслей и эмоций и взгляд уже сложно оторвать от странички...

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне почему-то море напомнило: пена на белом песке в перемежку с морской травой...красивооо)

    ОтветитьУдалить
  10. Стильно - работа очень классная!

    ОтветитьУдалить