Страницы

8 апреля 2016 г.

#этовесна #этолюбовь

Hello Dear Guests!

В блоге Paper Fun стартовало новое задание "Я-планета". Подробности прочитаете в блоге, а я покажу свою страницу.
Меня на части распластывает от коллекции FreeДА. Мне не сдержаться ни в какую! Я почти сложила в своей голове альбом, но некоторых деталей всё равно не хватает. Танита убедила,что надо делать странички и я послушалась. Так что альбом в процессе, а страничка наяву

 Какая эта весна? Она кипит. Она греет, бросает, укутывает, открывает и закрывает, защищает, даёт веру и швыряет. Она живая и как никогда наполненная. На контрастная, эклектичная, противоречивая такая...
Какая я? А вот как здесь. Вокруг меня летят чёрные птицы, порхают полупрозрачные бабочки, играет музыка с альбома "Выживут только влюблённые", чёрно-белыми мазками перегрунтовывается ежедневно жизнь. И кляксами, нет брызгами, вторгаются в неё яркие акценты


Мы все без исключения должны быть счастливы. Давайте искать это счастье внутри...

Я даже не знаю, что мне больше нравится - баннер с мой страничкой или просто страничка.....?)


Best regards
Catherine

10 комментариев:

  1. Это круть!!! Ах какой акцент! Как глубоко, глубина во всем, а этот синий цветок...это просто улет, затягивает! В строчку, в нитки в твоем исполнении влюбилась! Ты сделала мой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта страничка изначально сложилась быстро, а потом лежала на столе больше недели и я каждый день перекладывала детали... В один вечер я почувствовала - пора. Нитки сами закрутились, бабочки прилетели, птицы откуда-то появились...

      Удалить
  2. Катя, классная она, твоя весна, и страничка обалденная! Меня тоже от Фриды распирает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна - моё любимое время года. Весной в моей жизни не происходит ничего, кроме вечного движения=)

      Удалить
  3. Катя, страничка классная и со смыслом, как и все твои работы)) Рада, что понравился Катин баннер))

    ОтветитьУдалить
  4. Это шедевр! Такая сконцентрированная лаконичность! И описание очень сильное!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, эта страница потрясает! Она такая лаконичная, питерская, контрастная!

    ОтветитьУдалить