Страницы

28 апреля 2016 г.

" Мы думали - фигня, очередной каприз. Что думала Она, когда шагала вниз?"

Hello Dear Guests!
Начну как всегда издалека. Вот кому-то легче говорить короткими обрывками фраз, а у меня не клеится без долгих "заходов" и предысторий. Так вот - как я вижу себе скрап? Я не воспринимаю альтер скрап, открытки (за исключением карточек), детскую тематику, теги и кулинарные книги. Не воспринимаю - это значит, что мне очень сложно делать что-то в этих направлениях... Это словно Китайскую Стену перелезать... Но если тебя озадачили в ДК, то делать нечего, приходится лезть=)
На сей раз серия тегов на бязи с моими по-прежнему корявыми каллиграфическими каракулями=)


"Завтра тебя будет так мало, я буду пить водку с томатным соком..." ( Сансара "Завтра") Этот ярлычок будет ждать Таниту... Было бы даже странно, если бы я отдала его кому-то ещё...)

"Завтра тебя будет так много, покажи мне из каких ты выпала окон?" 

"Он умел кормить волка с рук, она ничего не умела. Господи, дай ей любви!" (Ночные снайперы "Католический священник")

"...Не отрекись от неё"

"Мы будем жить всегда на сайте ФСБ ещё одна весна в холодном декабре" (Глеб Самойлов & The MatriXX). В недавней передаче у Дианы Арбениной "Последний герой. Акустика редких людей" Глеб рассказал, что эта песня написана в память о фанатке группы "Агаты Кристи". Я напутала все слова, поэтому перед следующим фото напишу правильный текст.

16й этаж - никто не подаст руки
16й этаж и пьяные звонки
Мы думали - фигня, очередной каприз
Что думала Она, когда шагала вниз?

Мы будем жить всегда на сайте ФСБ
Извечная весна в холодном декабре
Мы будем жить всегда. Смертельно и везде
Ещё одна звезда на сайте ФСБ


Третий раз подряд блог Paper Fun удостоил меня баннера... Конечно же, это невероятно приятно. Но я, мягко говоря, так себе член ДК. Делаю работы долго и добавляю их в последних числах перед сдачей... Но я не могу иначе. В противном случае это будут просто какие-то "отброски". Мне сложно "пережить" работу за неделю. Бывает конечно, но редко...( В общем, редакторам блога спасибо и вот он баннер:


Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Цепляет. Текстом, деталями, контрастами. Цепляет глаз и душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть просто будет ощущение "по пятну"=)

      Удалить
  2. Мой дорогой Кот, не успела я тебе еще в аудио сказать, но я очень ждала вот эти твои теги. Интересно было увидеть твою космическую идею, увидеть, как ты претворишь ее в жизнь... И как всегда - это что-то нереальное, интимное, больное и воодушевляющее. Содранное голыми руками. По-крайней мере, я воспринимаю это именно так. Ты мой маленький гений и большой друг...
    За нашу водку с Сансарой отдельное спасибо)))) Эти строки не могли не вызвать у меня улыбку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой рыжий Лис=)
      Знаешь, эта работа очень отличается от тех "больных" страниц, которые были осенью. Здесь музыка... А потом уважение к ней. Слушаешь, погружаешься, а потом воплощаешь=)

      Удалить
  3. Катя, только ты умеешь вложить в маленькие вещи большой смысл) Тащусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, Олечка, не я, авторы этих всех строк. Я лишь постаралась воплотить их в форму..

      Удалить
  4. Глубокие у тебя работы,Кать... Ты творишь,а не рукодельничаешь,это точно! и твои корявые каракули-просто офигенно к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне так важно творить... Я вот вообще дышать иначе не могу...
      У Арбениной есть ещё одна фраза, которой я живу: "Каждый из нас для чего-то устроен, я стану мёртвой без рок-н-ролла". Да, я стану мёртвой, если в моей жизни не будет творчества...

      Удалить