Страницы

5 апреля 2016 г.

#earth_and_air. чистота эмоций

Hello Dear Guests!
Снова страница. Страница как наиболее сильная, наполненная и сбалансированная форма выражения важных эмоций. Откуда вдохновение? Хибины... Горы,горы,горы... (из одноимённое песни моей любимой Дианы Арбениной). В середине марта у меня случилась поездка туда, где я была 15 лет назад на сборах. И тут снова этот воздух, но мне уже не 13, а 28. У меня внутри пустота и вопрос "как же моя багетка целую неделю без меня жить будет?". Отлично будет - сказал мне мой друг, которого я знаю тоже, кстати, 15 лет. Надо переключиться.


 Мы уехали на моей машине. 15 часов дороги (какая магическая цифра оказалась) и 1300 км в одну сторону за один день. Два водителя, один руль. Оба одержимы до вождения и рок музыки. Мы думали, что знаем друг о друге всё, а оказалось, что не знали ничего...



Я вернулась и тут же купила коллекцию FreeДА. И знаете, я будто ждала её. Жила ей. Ведь с самого начала года весь Петербург живёт этой художницей... Мне показалось абсолютной закономерностью, что эта коллекция воплотилась в жизнь.
Моё творческое нутро было переполнено горным воздухом, полётом. Оно металось в желании воплотить это всё...


Как выразить эмоции? Контрастами, цветом и эклектикой - смешением несочетаемого. Текстура, пластик, глянец и лён, кислотно-жёлтый, цикломен, кружево...



Best regards
Catherine

11 комментариев:

  1. Даже не знаю, что меня зацепило больше.... сама работа или сам пост.... но прочла на одном дыхании и "поймала" переданные эмоции! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое важное слово 'поймала' - читаю я и внутри говорю себе 'удалось'. Спасибо большое!!!!

      Удалить
  2. Наивная)) я попыталась угадать, какую карточку ты возьмешь...)) со словами, это я отгадала, но какие...Катя, слова, конечно, не угадать, они выбираются по ситуации и согласно эмоциям, а они у тебя сильные и все это сложилось, завернулось, полетело...Улет! Такая эклектика! Мне очень! А блог прочитала, как всегда, на одном дыхании...жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение будет. Оно почти созрело в моей голове. Я вынашиваю идею и она будет воплощена мощным потоком. Главное, не передержать!

      Удалить
  3. Катя))) я на ты перейде, можно?))) Ну, вот я же и не подозревала, что мы в одной команде)) (мое присутствие там, конечно, весьма формально, Но и фото с жизнью у меня не совместились)))) Здорово! Прямо Здорово!!! Интересно и чувственно)) Обязательно приглашаю к нам на пост вдохновения)))) Совершенно необычные работы) И из Geoметрии очень интересные)) Можно прямо в одной публикации несколько показать и рассказать) Жду письмо на info@artelierpaper.ru если согласна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мы договорились о том, что как только я чуть-чуть ещё поработаю с коллекцией FreeДА, то ещё раз напишу=)

      Удалить
  4. fabulous layered LO!! thanks for joining us at 7 Dots Studio challenge!!

    ОтветитьУдалить
  5. I really love it!
    Fantastic details!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка как художественная картина! Сильная яркая и смелая!

    ОтветитьУдалить
  7. So fantastic and cool! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить