Страницы

23 мая 2016 г.

#and_don't_forget_to_breathe. СКРАПБУКЕР 2016

Hello Dear Guests!

Принимать или не принимать участие в конкурсе? Это ровно также как "идти или не идти на знаковый фильм, выставку, спектакль". Однозначно нужно формировать своё собственное мнение или впечатление о происходящем вокруг. Также и со "Скрапбукером" - участвовать обязательно и понимать, что ты можешь показать скрап сообществу. Зачем тебе вообще скрап?
В этом году задания следующие:
1. Страница 30х30 на тему "My own secret garden" с фотографией и журналингом
2. Доска вдохновения с частичным использованием скрап материалов
3. Фото с журналом "Скрап Инфо"

Сад - как аллегория места силы. Здесь не надо "думать вслух", здесь накапливается энергия, которая потом даёт возможность окружить себя жизнью. Наполненной жизнью. Расцветающей, яркой и дышащей..
 
Кружево и высечки. Для меня это чёткое деление на настоящее и искусственное. Красивые цветы, которые напечатаны на машине и до этого нарисованы на компьютере. Цветы, в которых есть только мёртвая картинка... И кружево. В него вложена душа мастера, тепло человеческих рук. Сразу скажу, что кружево я отрезаю от старых тканых полотенец, салфеток, декоративных наволочек. Эти предметы имели свою историю и могут ею поделиться...

Немного вышитых элементов поверх набоечного штампа. Вновь и вновь я возвращаюсь к тематике ручного творчества

Круги. Совершенная и законченная форма. В ней нет углов, а значит и чётких границ


Фраза 'and don't forget to breathe' принадлежит группе Placebo (композиция 'The Crawl'). Я никогда не перевожу её на русский, потому что будет эффект мысли, которая, превратившись в слова, умрёт... Её можно только прочувствовать. Внутри


Как финальный акцент всего - не забывать быть и оставаться собой. Не потеряться...

Moodboard. В основе вещь, которая тоже получила вторую жизнь, как и кружево в моих работах. Это была старая подставка под тазы, которая крепилась на ванную. Именно из неё я решила сделать стенд, который висит у меня над столом. Помню как сказала Диме, что мы эту доску не выбрасываем, а красим! Но он всегда относился ко мне с пониманием... Теперь, в ней хранится тепло его рук и выкинуть её я не смогу уже никогда... 

Вышивка гладью. Льняная основа отрезана от старинной наволочки. Пока я вышивала, порой закрывала глаза и просто наслаждалась её текстурой. Багет современный итальянский, но по стилистике не выбивается=)

Тег со словами из песни 'Сансары', кусочек с вышивкой на старинном полотенце, катушка льняных ниток. Важные композиционные и цветовые элементы

Здесь вышивка в процессе своего становления. Основа - лён, а на нём моя ручная набойка. И конечно же похвастаюсь, что штамп резали по моему собственному эскизу. Также тут ещё одна катушка старых старых льняных ниток, открытка начала 20го века, рамочки-ножи для бигшота,  и ножницы. Ножницы я покупала специально для мудборда. Долго искала, но без них было бы совсем не обойтись=(

Новая вышивка М'сьё Воробье в старинной рамочке. Рамочку я откопала на складе, куда меня пускает один продавец всяких антикварно-барахольных штуковин. Он мне её продал рублей за сто и очень был удивлён, что она мне нужна. А ещё здесь висят буравчики. С ними вообще отличная история: мы с Димой как-то покупали продукты в гипермаркете и я увидела упаковку с надписью "буравчики". Вспомнила, что в школе по физике проходили всем известное правило, но я даже не догадывалась как на самом деле этот предмет выглядит. Я положила их к нашим покупкам. Дима спросил меня "а ты знаешь зачем это надо?". Нет - ответила я, но мне надо. Он улыбнулся... Теперь они просто висят здесь, вдохновляют причудливой формой и напоминают о нём...

А в этой рамке выложено экспрессивное пятно из засохшей темперы. Акценты важны и нужны всегда!

Коробочка, в которой мне один друг подарил мёд. Там лежит рафия, в которой "растёт" эвкалиптовый гербарий и живут котики. Один котик расположился на карточке, которая подарена чудесной Юле Чернобережской и которую она когда-нибудь всё же заберёт=) А второй котик - это штамп для набойки на ткани. Как "Кот" может без котов на доске вдохновения?


Сын. Теперь мой самый-самый близкий и родной человек! А ещё здесь мы с сестрой - кривляемся=)

Ещё одна рамочка, которую я купила на том же самом складе, что и первую. Но в этом случае мне было сказано, что здесь нереально ценное изображение красногвардейцев (или белогвардейцев...стыдно стало). Мне как раз они меньше всего были интересны, но пришлось брать с ними. Пока что так и живут в этой рамочке...А ещё здесь уголок багета из моей мастерской. Много раз просила Диму повесить что-нибудь из образцов у нас дома, но он был непреклонен - работа остаётся на работе. Теперь стало можно, но уже не настолько нужно...

Напоследок фото с журналом. Вдохновляющее интервью с Катей Стрелковой, из которого я навсегда запомнила фразу про счастье, о котором не думают, когда оно есть=) А ещё чай, браслет "Выживут только влюблённые" и циклически возвращается фраза "and don't forget to breathe", которая после ухода из жизни Димы, стала звучать совсем иначе. Он ведь однажды забыл сделать вдох... Но пусть никто не забывает. НИКТО и НИКОГДА!!!!

Баннер и благодарность организаторам конкурса за то, что из года в год собирают нас всех в большую семью, одержимую творчеством!


Best regards
Catherine



31 комментарий:

  1. АААААбалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крутотень!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это эмоции! Спасибо за такое восприятие=)

      Удалить
  2. как же мне все нравится, от первого до последнего миллиметра/пикселя/слова этого поста! Ты такая .. невозможно пройти мимо!! Катюша, желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогой человек! Во всех своих работах я действительно настоящая. Без сути и смысла всё становится пустотой... Просто складывать бумажки и тряпочки мне не нравится. Ты как мастер конечно же меня поймёшь)

      Удалить
  3. "and don't forget to breathe"...что-то я расчувствовалась...) Катя, я ждала твою заявку и гадала какой будет страничка...строчка, цветы, набойки, обязательно текст, красивый и полный смысла леттеринг, вышивка...я почти все угадала!)) А какой замечательный мудборд, некоторые элементы я уже видела в инстанраме, но даже не подумала, что они так переплетутся в твое вдохновение...буду за тебя болеть! твое творчество такое особенное, оно достойно признания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моём сердце тоже есть мастера, чьи работы я всегда жду - в конкурсах или без них. И по твоему комментарию я поняла, что по всей видимости у меня есть "почерк", а это не может не радовать=)
      Я вот очень бы хотела посмотреть на твою заявку, если ты планируешь участвовать!

      Удалить
  4. Теперь я хотя бы знаю, почему до сих пор не забрала подарок:) Ему судьба блеснуть на твоей доске наполненных жизнью и вдохновением вещей. Так хочется попросить: расскажи ещё... Читаешь такой пост и так хочется, чтобы он не заканчивался, хорошо, что его можно много много раз пересматривать.
    Страничка как плавный стих, и столько в ней загадочной женственности. А дальше целый роман о жизни тех, о ком на браслете...
    Нисколько не сомневаюсь в твоём таланте художника, поэтому не пишу про удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удача приятна, когда в центре ищешь парковку, а здесь совсем не обязательно. В творчестве нет победителей, главное - знать свой путь

      Удалить
  5. ааа!! Эта страничка- это так круто!!! я ее теперь буду помнить! и доска такая потрясающая! А фото..теплое, хорошее, тонкое... почти звучное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти звучное, Наточка=) Тонкое молчаливое звучание..

      Удалить
  6. Катя, желаю удачи) Ты, определенно, не такая как все) И работы твои запоминаются, а слова цепляют за живое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Не такая - это так часто слышится, но до сих пор я не могу понять "Какая?"=)))))

      Удалить
  7. В голове играет "Моя любовь" Би-2... А помнишь клип? Он своим цветом напоминает твою ауру и ту атмосферу, которую ты умеешь создавать фибрами своей души...
    Когда ты рассказывала мне про страничку, я даже и подумать не могла, что она будет такой... Гораздо более теплой и личной, чем я думала, впрочем, стоило ли мне сомневаться?))) Don't forget to breathe... Каждый раз, когда нужно сделать вдох, я достаю ту твою открытку, трогаю эти слова и делаю очередной вдох-выдох с мыслями о тебе...
    Про доску ничего говорить не буду))) Уже мимолетно тебе сказала, подробнее свои ощущения в аудио запишу)))
    Обнимаю тебя, Кот, ты мой самый любимый и достойный всех званий мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя могу лишь тепло обнять, всё остальное давно сказано...*)

      Удалить
  8. Здесь так тепло и немного грустно. По доброму грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только не грустим! Все воспоминания очень тёплые=)

      Удалить
  9. А страничка то хороша! Офигительно хороша! Доска вдохновения такая продуманная до мелочей, что за свою стыдно)))))))))) И пусть фото с журналом грустное, но грусть какая-то тихая и светлая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доску собирала именно для "вдохновения". Там нет ничего лишнего - того, что оказалось случайно. Спасибо=)

      Удалить
  10. Катя, я просто побывала у вас и подышала всем, что здесь...Это удивительное ощущение потрогать на расстоянии, но у вас как то получилось сделать это возможным. Страница такая теплая и мудрая, простая и глубокая. Смотришь на нее и хочется просто наслаждаться без анализа. Как вы и говорили о месте силы - просто впитывать в себя. Доска вдохновения это целый мир. Он такой дышащий и пульсирующий. Очень тронуло все до мелочей. И интересно было узнать об истории каждой вещи. Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда добро пожаловать и спасибо за воодушевляющие слова=)

      Удалить
  11. А еще влюбилась в буравчики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буравчики=))) Действительно ведь забавные штуки=)

      Удалить
  12. Ах,Катя,как тепло и душевно...Наслаждаюсь... Трудно будет организаторам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Организаторам таких мероприятий трудно не бывает. Спасибо за приятные слова=)

      Удалить
  13. Какая же красота! Как я люблю дерево! А тут заходишь в блог и сразу дерево)Красотааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево - это символ натурального и единение с природой...

      Удалить
  14. Очень красивая работа и доска. Такое глубокое ощущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубина... Наверное она достигается потоком мыслей. Для меня скрап - это не бумажки, спреи, бусинки. Скрап - это многогранное творчество со смыслом...

      Удалить
  15. До слез...нет слов...глубоко и так...по-домашнему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции всегда хороши и я "за" эмоциональное восприятие окружающего)

      Удалить
  16. Катюша, любуюсь твоими работами!!! столько красоты в них, поздравляю с выходом в полуфинал))

    ОтветитьУдалить