Страницы

7 мая 2016 г.

#Chagall "...влёт появившись - так не уходят..."

Hello Dear Guests!
Сегодня снова страница. Я много раз говорила и не устану повторять, что именно страничные экзерсисы дают мне полную свободу в воплощении чистых эмоций. Откуда на сей раз вдохновение? Как обычно из альбома "Выживут только влюблённые" и от картины Марка Шагала "Прогулка". Шествие над крышами за руку с тем, кто остался лишь в ощущениях...




 Эта вся история про нас. Про нас с Димой от начала и до конца. Про наше невесомое счастье. Про космическое пространство, которое осталось мне после него. Про цветы, которые я теперь ему дарю в чётном количестве. Про сердце, которое разорвалось так внезапно - одну половинку он унёс с собой, а вторую навечно оставил мне...
В мае прошлого года мы ехали на "Ночь музеев". Перед нами мосты, Нева и слепящее Солнце. Дима был за рулём, но держал меня за руку. Я посмотрела на него и сказала: "Я никого и никогда так сильно не любила". Я была пронизана этим чувством насквозь и помню до сих пор те самые ощущения. Фотография, где он держит мою руку была сделана несколькими часами позже.

Мы с ним связаны теперь действительно шестым чувством и никаким более. Я просто знаю, что он есть и он здесь. Сегодня, когда я вновь его навещала, я дотронулась рукой до земли и почувствовала - он рядом... И он так был рад, что я приехала, что поговорила с ним. Я рассказала, как поживает наша мастерская, рассказала про свою жизнь, поделилась весной...
Не сдержавшись, я расплакалась. Но это только от того, что не могу посмотреть ему в глаза. Зато, я знаю какая на ощупь его кожа, чем пахнут его руки и как он улыбается. Мне и только мне


А здесь внизу тоже жизнь. В Петербурге, Амстердаме, Краснодаре, в Анверпене и в Москве. Дома, небоскрёбы, избушки - нарисованные или вырезанные со старого сарафана.


Мы тянемся друг к другу через невидимые нити Вселенной. И настолько неважно, что и как там вокруг...


Эта страничка была специально сделана по заданию от Чая с Корицей 'An artist eye'

Если кому интересно заглянуть ещё глубже в суть этой работы, то самая первая песня "Шагай" с альбома Ночных Снайперов "Выживут только влюблённые" в вашем полном аудио распоряжении=)
'...Нервы ни к чёрту. Что происходит?!
Влет появившись - так не уходят.
Крыс не бывает в сердце поэта.
Я прошу помнить. Помнить об этом...'

Best regards
Catherine



9 комментариев:

  1. Как всегда - здорово,высоко!... Восхищаюсь твоим творчеством,Катюш...

    ОтветитьУдалить
  2. Сильно.....Глубоко...Правдиво...Нестандартно...

    ОтветитьУдалить
  3. Опять задела. Заставила поверить в силу бумаги, кусочков ткани, простых и не простых линий...глубоко! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда раздумываю, как "видит" сознание людей, которые могут ТАК передавать свои ощущения, мысли. Не многим такое дано. Очень понравились рисунки по дерюжке, запряженная карета и домА...., а дерево из ниток просто классное. Но самое самое - это дорога из тряпочек-кружев, вышитый мост через речку,волны тесьмой, снежная дорога - просто фантастические.

    ОтветитьУдалить
  6. Слова "выживут только влюблённые" добили меня, Катюша, окончательно. Переслушала в деревне всех снайперов, и хожу последние дни с этой фразой. Потому что Скрапбукер 2016 задал тему, которая даёт у меня сильный крен в сторону человеческих отношений. Это не значит, что я участвую, это значит, что думаю:) А тут твоя страничка, как всегда пронзительно откровенная и гениальная, и эти домики с сарафана - просто чудо! Всё в ней - целая вселенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Родная, я реву...
    Еще и на днях как раз вы с Димой снились...
    Больше ничего не скажу, сама все знаешь... Сегодня позвоню тебе...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, это одновременно грустно, пронзительно и прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, это одновременно грустно, пронзительно и прекрасно.

    ОтветитьУдалить